В дороге случилась обыкновенная пробка, утренний затор. Он простояли с час пока добрались до центра, где и стоял собор. Долго ли коротко ли, но главное, что добрались. Палиста распихала снова заснувшего Ривая и они двинулись на встречу всему живому и зелёному.
Она приоткрыла дверь и вошла, Ривай за ней.
В здании было как обычно светло во всех смыслах. Высокие своды, фрески и витражи в нежных оттенках делали своё, поднимали дух куда-то далеко в светлое, или если не повезло серое, небо. Но ничто не указывало на то, что множество братьев наших не только меньших, но и недалёких нужно куда-то перемещать. Пальмы всё так же стояли возле входы, на подоконниках красовались кактусы и эвкалипты. Они прошлись вглубь. В ранний час никого не было видно. Неужели Джеральдин договорился, а потом попросту забыл? Возможно, но это не очень похоже на него.
- Кого-то ищите? - донеслось с внутреннего балкона, где располагался, удалённый от посторонних глаз, орган (видно было лишь его трубы).
- О, кто-то здесь ещё жив? А то я думала, может ненароком в склеп зашла, а не в собор?
Рыжий-рыжий, но не конопатый, облокотившись на перила балкончика смотрел сверху вниз.
- И вам доброе утро. - проворковал он с ноткой обиды. - Что тебя привело в такой ранний час в нашу не очень то и скромную обитель?
- Так ты не знаешь? - Она прикинула в уме, сколько рук им понадобилось бы тля такого большого переезда и знатно удивилась. Уж лишние руки им бы не помешали, но Джеральдин, видимо, посчитал иначе, раз не сказал своему ближайшему "помощнику". Хотя, вполне возможно, что они просто снова поссорились. С них станется.
Ривай лёг на ближайшую лавку.
- Джеральдин говорил, что ему нужна помощь в перевозке растений куда-то за город, потому что здесь будут то ли что-то ремонтировать, то ли мыть.
С балкона послышался еле сдерживаемый смех.
Палиста прикинула, как разворачивается дела и похрустела шеей. Похоже, её чистым альтруизмом кто-то снова подтёрся. Ну что ж, пусть этот "кто-то" готовит шею, которую она ему с удовольствием и всем своим альтруистическим намерением намылит.
- Мил человек, спустись с небес на землю и расскажи, что там этот дьявол придумал. Я ж вижу, что ты знаешь.
- Так я просто тебе и рассказа-а-а-ал. - Рыжий улыбнулся.
- Что ж тебе надобно, старче? - Палиста улыбнулась в ответ. Она почувствовала, что задела струнку души собеседника, тот собрался и вёл себя чуть менее вальяжно.
- Ну, во-первых, не старче вовсе. - он медленно пошёл к лестнице в задней части собора. Через минуту показался из-за двери с надписью "только для персонала". - Во-вторых, я понятия не имею. Что мне, следить за ним?!
- Ты щас мне не поверишь, - Палиста вытерла под носом и саркастически продолжила. - это входит в твои обязанности, Герстрель.
Названный уткнул руку в боки и закатил глаза.
- Я ему в няньки не нанимался.
Палиста уже чувствовала сильнейшие душевные порывы банщика. Истинно альтруистические.
- Хорошо, где хотя бы предположительно он может быть?
- Да сдался он тебе? - Герстрель подошёл ближе и положил ей руку на плечо. - Ну что он там может такого сделать? Даже если кого-то пожрёт, ну сколько он сможет вместить так, чтобы сию секунду его кто-то не заметил? Да и нужно ли за ним так уж следить? Он прекрасный человек, хотя и с гнилой душонкой.
- Я понимаю к чему ты ведёшь.
- Вот! Во-о-о-от. А теперь идите по домам и узрите свой десятый сон, который к моей глубочайшей досаде, Джеральдин у вас украл. - Он сложил ладошки перед собой, как прилежный ученик.
- Возможно, но с условием. Напишешь мне, когда он придёт и расскажешь, что делал и зачем меня было так... Обманывать.
- Ах, на счёт обмана... - Глаза как-то непроизвольно потянулись к верхнему правому углу, как будто там было что-то интересное. - Ты смотрела в календарь? Там сейчас такое показываю-ю-ю-ют. Пойдём покажу.
Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что на дворе было первое апреля. Палиста, как большая плчела, как шмель-трудяга, уже давно не запоминала какое на дворе число. Дай бог месяц не забыть и день недели, а больше и не надо. Но как-то конец месяца она-таки упустила из виду.
- Шутник... - Она обошла Джеральдина непечатным словом.
- Не без этого. - Хохотнул Гер. - Однако, раз уж вы здесь, я, наверное, как радушный хозяин, должен предложить чай, кофе, печенье? Ресторанный завтрак не обещаю, но если хотите...
- Не стоит... - Её оборвал неожиданно неспящий Ривай.
- Терять время. Веди, давно пора.