Найти тему

Кейс: 1202 регистрации по 11 рублей на бесплатный интенсив для кондитерской школы

Оглавление

Цель:

- Регистрации на бесплатный онлайн-интенсив 25-27 февраля 2022 года
- Привлечение подписчиков в блог аккаунта кондитера-шоколатье

Задача:

- Привлечь максимальное количество целевых лидов по минимальной стоимости на бесплатный онлайн-интенсив "Стильный Весенний шоколадный декор из готовых форм"
- Дополнительно! Увеличить число подписчиков в Инстаграм
(сейчас соц. сеть признана экстремистской и запрещенной на территории России)

Сроки проведения:

Запуск рекламных кампаний (РК) с целью трафик на лендинг проходил в два этапа:

Первый запуск - с 23 по 25 февраля 2022 года
Второй запуск - с 27 февраля по 07 марта 2022 года

Изначально планировали проведение интенсива 25-27 февраля, но в связи с происходящими событиями было решено перенести интенсив на 11-13 марта 2022 года.

Что было сделано:

- Лендинг и аккаунт клиента были полностью готовы к приему трафика
- Удаленно через TeamViewer я выдала себе доступы к рекламному кабинету, бизнес-странице, пикселю
- Проанализировала целевую аудиторию (ЦА), выделила сегменты ЦА
- Далее создала более восьми рекламных креативов (какие лучше всего сработали не буду здесь раскрывать, если необходимо покажу)

А сейчас делюсь результатами проделанной работы:

Общее количество регистраций на интенсив - 1202

Средняя цена за регистрацию ~ 11 р.

Всего потрачено (на Интенсив) - 13038,08 р.

Прикладываю отчет с 23 по 25 февраля 2022 года

Запуск на 1-й интенсив с 23 по 25 февраля 2022 года
Запуск на 1-й интенсив с 23 по 25 февраля 2022 года

Скриншот рекламного кабинета с 27 февраля по 07 марта 2022 года

Запуск на 2-й интенсив с 27 февраля по 07 марта 2022 года
Запуск на 2-й интенсив с 27 февраля по 07 марта 2022 года

Дополнительно еще настраивала рекламную кампанию с целью трафик на привлечение подписчиков в блог аккаунта Instagram (сейчас соц. сеть признана экстремистской и запрещенной на территории России). Количество подписавшихся/отписавшихся не отслеживали, так как клиент не захотел подключать livedune.

Всего потрачено (на подписку в аккаунт) - 9944,38 р.

Прикладываю скриншот рекламного кабинета

Трафик на подписку в аккаунт с 24 февраля по 07 марта 2022 года
Трафик на подписку в аккаунт с 24 февраля по 07 марта 2022 года
Вот еще немного информации из рабочего чата от маркетолога, с которым мы работали в данном проекте
Вот еще немного информации из рабочего чата от маркетолога, с которым мы работали в данном проекте

Хотите такие же результаты? Пишите мне, я с удовольствием поработаю над вашим проектом!

Мои контакты:

Telegram https://t.me/elenaa_gonchar

Вконтакте https://vk.com/gonchar.lena

Тел. +7 (981) 199-71-20