Сегодня, мы заканчиваем хоррор. Сегодня мы решаем, ФНАФ. Подождите мы разве этого раньше не говорили?
Сыра в дом дорогие друзья, игра ФНАФ секьюрити брич вышла просто огромной. Свыше месяца потребовалось чтобы найти все секреты и тайны этой игры. Для сравнения ФНАФ 3 полностью разобрали уже через день, а ведь людей тогда было гораздо меньше чем сейчас. Игра раскрывает очень много старых секретов которые мало кто заметил, но и отвечает на новые. И конечно же многие теоретики уже сразу поспешили делать ролики, однако я сказал стоп, и дал себе время для размышления. Ведь для того чтобы полностью понять игру, и самое главное правильно аргументировать своё мнение, нужно быть очень внимательными. В дисках, аркадных играх, и прочих вещах есть очень много противоречивых деталей, которые многие пытаются интерпретировать по-своему, из-за чего и создаются очень многие проблемы в будущем.
Для тех из вас кто смотрел мою последнюю теорию, я предвидел много, без шуток очень много вещей. Некоторые из них были подтверждены явно, как одна из концовок с сохранением Ванессы, на которую между прочим я хотел пройти в самом начале прохождения но в итоге прошел на концовку в которой просто убил всех. Другие же вещи были подтверждены менее явно, как например одержимость Глемрок аниматроников, что всё ещё остаётся под вопросом но кажется я близок к решению. Одержимость Фредди кем-то из старых героев, и мой любимый новый мусорный герой Блоб. Ох ты боже, это явно была моя головная боль на протяжении многих недель.
Но шутки в сторону, ведь много из вырезанных вещей на самом деле присутствовало в игре. Например сцена с танцующей Ванессой, которая всё же была в игре, однако из-за того что она находится за кадром вы просто обречены никогда её и не увидеть. Да именно так, без шуток эта сцена реально есть в игре, но сделана так логично что игрок просто не знает о том что она есть. Или например механика солнца и луны, или же воспитателя, как его официально называют в файлах игры и сами создатели, а не сандроп или мундроп как многие думают, потому что это просто конфеты. Внутри него, по изначальной задумке, должны были стоять лампы, которые загорались и выключались, из-за чего соответственно разные его части становились светлыми или темными. Конечно такая же механика есть и в самой игре, однако сделана она настолько не очевидно что люди на полном серьёзе ещё думают что это два разных аниматроника, просто из-за обратной стороны кат-сцены которую вы никогда не должны были увидеть. И именно из-за таких деталей секьюрити брич открывает много, очень много споров по разным вопросам!
Однако если вы думаете что Секьюрити Брич это игра которая неожиданно свалилась на голову Скотту, и он ничего такого никогда и не планировал, то вы сильно ошибаетесь. Ведь если вы будете очень, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ к концовкам ФНАФ шесть, вы вспомните абсолютно случайные и не понятные судебные иски компании фазбера. В одном из них ещё до концовки ФНАФ 6, мальчик провалился в странное подземное пространство под пиццерией. Он провёл там свыше 13 часов в полной темноте и сырости, и также после этого выяснилось что под пиццерий уже изначально находилась какая-то секретная локация. Это доказывает что ФНАФ 6 был не только пиццерией которая по планам изначально должна была провалиться под землю, ведь уже изначально почва была неустойчивая, но это также доказывает что Спрингтрап хранился там по каким-то причинам дольше чем мы думаем, и более того место в которое провалился мальчик мы скорее всего и видели в секьюрити брич.
Эта дыра в пиццерии, которая никем и никогда из теоретиков не объяснялась, именно она ответственна за падение мальчика, и скорее всего именно туда он и провалился. И для того чтобы эта дыра имела хоть какой-то малейший смысл вам нужно залезть в самые укромные места игры - этот факт просто истинное безумие для всех фанатов ФНАФ. Более того в то время компания никак не помогала ребёнку и даже не вытаскивала его, она просто спускала ему сверху пиццу и вещи для вечеринки. После этого у ребёнка развился страх темноты, точно такой же страх который был у детей из-за воспитателя в детском саду, исходя из информации в сумках. Собственно ничего удивительного, эта компания никогда особо любовью к клиентам не выделялась.
Также многие почему-то считают что под землёй находится голова Глемрок Фредди. Не ясно почему все так думают, ведь тот факт что в концовке ФНАФ шесть показывается пиццерия с головой обычного классического Фредди сверху, четко говорит что это именно она. И после всего этого, нашей милой встречи с Рокси, поиска лифта на протяжении 2 часов чтобы попасть на третий этаж, а оказывается туда надо было попасть через лестницу а не через лифт, остаются очень многие вопросы. О чём вообще эта игра должна рассказать, и какие секреты она решает? Мало кто заметил но игра может развиваться по разному, а это значит что сюжетная линия разделяется на части, что тоже может быть очень важно для понимания лора!
Кроме того у СтилВул особое внимание к деталям. Так как у диджея есть режим вышибалы, он придумывает музыку на ходу. То есть музыка, которая играет на его уровне реально играет внутри пиццаплекса. СтилВул знает это, и поэтому эту музыку в отличии ото всей другой, нельзя будет отключить с помощью соответствующего ползунка. Он настраивается отдельно с помощью эффектов, которые издают уже все предметы в игре. Ещё малозаметный факт - выключенный плакат Бонни говорит о том что про него просто все пытались забыть по каким-либо причинам, люк в животе Фредди для тортов очень сильно напоминает дизайн фантайм аниматроников, и говорит что кто-то из нынешней компании очень любит Уильяма. Все эти малозаметные детали делают историю чуть более сложной, тёмной и самое главное полноценной. Или например загадка почему у Чики на плюшевой игрушке есть череп. Что создатели пытаются нам этим сказать? Или отсылка на одну известную шутку про Чику из 2014 года, момент который появляется в игре в отдельной сцене? Это те самые очень незначительные но приятные детали, которые мы попытаемся решить, и которые типичны но так важны для этой игры.
Ведь без учёта всех этих факторов игра секьюрити брич слишком простая. Да и в целом почему именно "секьюрити брич"? Дело в том что Скотт называет свои игры очень тщательно и последовательно. Сестринская локация которая была дочерней локацией пиццерий Афтона, и локация в которой была сестра Майкла. Пиццерия симулятор, которая была сама по себе игра симулятором пиццерии, и место которое симулировало пиццерию, а на самом деле было просто лабиринтом для аниматроников. И секьюрити Брич, странное название если честно, имеющее тройное, если не четвертное значение! Сейчас будет немного философических измышлений, но вы должны их выслушать чтобы понять насколько правильно и тонко было подобрано имя для игры.
Более глубокое значение "Нарушение безопасности" заключается в недоверии. Кому вы можете доверять, чтобы помочь вам, чему вы можете доверять, чтобы защитить себя, и кто говорит правду. Это подрывает безопасность людей или вещей. "Нарушение безопасности" для Ванессы - это её вера в себя, осознание на какие дела она способно пойти под влиянием Гличтрапа. Для Грегори, это его доверие к Ванессе, к Фредди. Он чувствует неуверенность по любому поводу, ведь нигде нет безопасного места. По факту нарушение безопасности это не только игра про взлом инфраструктуры здания, но и про безопасное сосуществование вместе. Аниматроники внутри игры подвергают себя риску, и их безопасность тоже находится под угрозой.Также касательно аниматроников очень хороший вопрос - почему они ломаются. Это очень странная деталь которую все проигнорировали и приняли как должное. На самом деле ответ на поверхности. Они не ломаются как многие думают, они становятся более грязные. Судя по диалогу Фредди, аниматроники не только охотятся на Грегори, но также попутно занимаются чисткой завала после падения пиццерии из ФНАФ 6. Пытаются ли они вытащить блоба или же Афтона, это вопрос уже для другого видео - ясно только одно, то что они побывали, поймите меня правильно, в самых грязных местах и Ванесса о них мало заботится.
Лично моё мнение по игре более чем положительное. ФНАФ родил целую вселенную любителей хоррор игр. И именно ФНАФ для многих стал первой игрой в жанре ужасов, так как более жестокие игры не сразу могли приглянуться, а сам ФНАФ без шуток помог очень многим ступить на тропу похожих игр. Именно поэтому данная игра в принципе важна для всей индустрии, и целый феномен в ней. Без неё бы многие проекты просто не родились. ФНАФ всегда был с рейтингом 12 плюс, то есть он никогда и не был взрослым. Люди которые думают что сейчас ФНАФ другой, скорее всего сами не помнят первые части. Я напомню что нам никогда убийства не показывались напрямую, только исключительно через мини игры. Поэтому жаловаться на отсутствие атмосферы явно не приходится. Как человек который провёл очень много времени внутри этой игры, я могу отметить что количество деталей в ней просто поражает. Я не делал теории весь этот месяц потому что каждый день находил что-либо новое. Однозначно самый атмосферный уровень был у диджея, и у игры ещё будут будущие обновления и явно долгое будущее, не смотря на некоторые баги которые в ней есть, но многие уже были исправлены.
Собственно это был первый и небольшой разбор игры, а теперь мы можем переходить к теориям. Начнём мы с самого сложного что есть в игре, с ретро дисков. Какие секреты есть в них и что на самом деле в них происходит. Поверьте мне, будет интересно. Увидимся в следующем видео. Удачных всем раскладок и мятных шоколадок.