Привет всем, дорогие читатели!
Как вы уже поняли из заголовка, напишу сегодня о случае, произошедшем со мной вчера. Сперва не хотела ни с кем делиться, но сегодня "отошла " от переживаний и решила рассказать максимально всем, чтобы знали в вк, дзене, телеграме, ютубе.
Всё началось с того, что в объявлениях вк я разместила объявление о продаже своих пледиков по 2100 р. каждый. Автоматически это объявление напечаталось на сервисе Юла, т.к. они привязаны друг к другу.
Буквально на следующий день мне пришло в вк сообщение, что выбрали один из пледов и готовы оплатить, и пригласили общаться в вотсапп.
Я подумала: ну ничего страшного , не у всех есть вк, или не все им умеют пользоваться, или не любят просто этот сайт, поэтому переписала номер телефона и написала "покупателю" в вотсапп. Тут меня подвело правило из всех моих обучений, а именно, отвечать клиенту быстро.
"Покупатель" по имени Марина с номера 960 744 67 91 выбрала цвет пледа и была готова оплатить плед и доставку. Для получения денег мне нужно было перейти по ссылке. Ссылка не показалась мне подозрительной, т.к. содержала имя Юлы. Я перешла по ссылке, где были показаны поля для заполнения данных карты, якобы для получения денег нужно пройти верификацию и иметь на карте столько денег, сколько стоит товар.
Отмечу, что ранее на официальном сайте Юлы я читала подобное и поэтому подозрений не вызвало. Я ввела данные, и тем самым получила списание с карты 2100 р. Далее я написала об этом "покупателю" , на что она ответила перепиской с чатом поддержки, где указано, что произошёл сбой, поэтому деньги списались, а не зачислились. Для того, чтобы устранить сбой и вернуть деньги, надо снова внести 2100 р .... Далее чат поддержки ответил, что моя карта не поддерживает онлайн платежи и нужна другая карта....
Здесь я написала "покупателю " и попросила напрямую перевести мне деньги на карту. Естественно, на этом этапе она перестала отвечать и совсем ушла со связи.
Вы, конечно, скажете, что я сама виновата, т.к. ввела данные и cvv код, который является моей электронной подписью и подтверждают моё разрешение на оплату. Да, я согласна, я виновата.
Однако я написала всем моим друзьям, тренерам, родственникам, для того, чтобы никто не попал, по возможности, в подобную ситуацию. Судя по количеству групп вк, где печатаются подобные сообщения о мошенничествах, я не первая и не последняя, увы...
Конечно же, после этого происшествия я заблокировала карту, позвонила в кц банка, куда ушли деньги, но там сказали, что без реквизитов или номера карты покупателя ничего сделать нельзя.
Написала в чат поддержки Юлы и приложила фото переписки и ссылки на сайт, однако они ответили, что также не могут ничем помочь, т.к. переписка шла в вотсаппе.
А также я верю, что этой команде людей (потому что их минимум двое, один пишет в вотсаппе, а другой выступает поддержкой в чате) обязательно всё вернётся! Всё зло и мои переживания вернутся им.
Дорогие рукодельницы, особенно обращаюсь к вам! Вам сносит крышу от радости, когда кто-то желает купить ваше изделие, тем более, если вы не опытны в продажах онлайн (я знаю, потому что сама прошла через это)! Будьте внимательны и аккуратны при продажах в сети! Никогда не указывайте cvv код вашей карты! НИКОГДА, НИКОМУ!
Будьте внимательны! Будьте здоровы и берегите своих близких!