Найти тему
Росбанк

Не резюме, а продукт! За кандидата с каким резюме компании готовы бороться в любые времена?

Мы в Росбанке умеем применять бизнес-подход к совершенно разным задачам. Это помогает яснее увидеть цель, сфокусироваться на важном и найти новый подход даже там, где, казалось бы, все давно известно.

У многих написание резюме вызывает ассоциации со школьным сочинением, а у нас – с продуктом, который можно и нужно продать компании-работодателю. И если вы пока на стадии восприятия резюме как сочинения, то доставайте ручку и записывайте наши секретные правила, которые помогут получить не «пять», а более привлекательную цифру с несколькими нулями в конце.

-2

В Росбанке мы общаемся с клиентами на языке ценности и пользы, которые можем предложить. Основная цель резюме – показать какую ценность и пользу вы можете принести компании. Как это сделать?

Долой информацию о вашем увлекательном детстве, первой большой любви и грамотах об участии в городском хоре – всем этим вы обязательно поделитесь, но позже, с коллегами, когда попадаете в штат.

Прикрепите фотографию. Рекрутеру неважна ваша внешность, но это поможет выделиться из обезличенного потока незнакомцев. Так работает человеческий мозг, уже давно посчитано, что у резюме с фотографией в среднем в 1,5 раза больше просмотров.

Не пишите про ВСЕ процессы, с которыми сталкивались на прошлом месте работы. Используйте цифры – объемы, сроки, результаты. Если это сделать трудно, опишите «до и после».

Если компания, в которой работали, неизвестна на рынке, расскажите об ее специфике. Преимущества есть в любом случае. В маленьких компаниях процессы и проекты часто разрабатываются с нуля. Это ценно! В больших – приходится синхронизировать работу нескольких команд.

-3

Попросите близких поделиться, как они видят вашу работу со стороны. Часто мы не замечаем собственных результатов и сильных сторон – ведение стратегической задачи, хороший английский язык, работа с рисками.

Не забудьте оформить свое резюме. Важны структура, хронология, грамотность и единый формат (шрифт, размер, цвет). Все это не просто помогает проще считывать информацию, но и показывает ваш уважительный бизнес-подход в коммуникации с рекрутером. А дьявол, особенно такой, как первое впечатление, – кроется в деталях.

Вот и все! Ваше резюме готово. В нем есть и ценность, и польза, а значит скоро оно привлечет того самого идеального работодателя.

А за нашими открытыми вакансиями следите по этой ссылке.