Подходит к концу очередной учебный год, и это значит, что скоро, буквально спустя два-три занятия, закончится самый интересный и самый нужный курс Основ мировых религиозных культур.
В нашем, многонациональном селе, мы традиционно знакомимся со всеми четырьмя мировыми религиями (знаю, что их три плюс одна национальная). Вот так и живем — дружно, без ссор и конфликтов.
По традиции в конце мая наша школа встретит на ежегодную конференцию младших школьников. Они такие важные, нарядные, будут выступать с докладами и презентациями.
Мы к конференции готовы. Я, придерживаясь своей темы: Воспитание межконфессиональной толерантности как уважения к самобытности гражданина любой национальности посредством уроков ОРКиСЭ, какие только работы ни создавала со своими учениками. Казалось, что ничего нового уже не придумать. Но когда в этом году на одном из уроков ОРКиСЭ случайно сказала : "Осетия" — "а я осетин!" — услышала я ответ. Вот это да, оказывается об этом древнем народе мы ничего не знаем, значит нужно немедленно узнать)))
Здесь - начало нашей работы:
"Родина моего деда, моего отца, а значит и меня — Осетия-Алания — удивительно красивая горная республика на юге нашей страны. Это край высоких гор и лесов, шумных рек и водопадов, бескрайних изумрудных долин, ледников, каньонов и скалистых пиков. А также эта земля известна древней и очень почтенной историей. Я каждый год отдыхаю в Осетии, и поэтому мне захотелось поделиться впечатлениями со своими новыми друзьями.
Гипотеза: я предполагаю, что рассказ о новой, незнакомой культуре вызовет у моих одноклассников живой интерес.
Цель моей работы — на примере осетинской культуры доказать, что в нашей многонациональной стране все народы живут в мире и согласии".
Полностью нашу работу можно прочитать, пройдя по ссылке.
#будни и праздники моей школы