Оля приехала домой и, чтобы привести мысли в порядок и унять мучившую её тревожность, занялась привычным делом – уборкой и приготовлением ужина. Руки были заняты делом, а мозг лихорадочно анализировал все события этого дня.
Она то и дело вспоминала слова Ленуськи, призывающие её поговорить с Игнатом о ребёнке, и не решалась это сделать.
Она помнила о своём обещании перезвонить ему, когда сбрасывала утром его звонок. Это лучше всего было сделать именно сейчас, пока Михаил не вернулся с работы, но Ольга отчего-то всё медлила, оттягивая этот непростой для неё разговор.
Она вообще чувствовала себя потерянной. Ладно, Михаил… они уже давно стали друг другу чужими, и поэтому она надеялась, что расстанутся без скандалов. Но ведь есть же ещё дочь. Юля уже взрослая и понимает, как непросто живётся матери, но Михаил - её отец, и она его любит. Ольга не стала придумывать себе возможные сюжеты того, как дочь воспримет их развод и то, что у матери появился другой мужчина, а решила, что Юля наверняка поймёт её. Ну, а с отцом она сможет встречаться, когда захочет.
«Главное, чтобы он тоже этого хотел», - усмехнувшись, подумала Ольга.
Она позвонила Игнату, как и обещала. Они поговорили о всяких милых пустяках, узнали друг у друга, как дела, хотя с последнего разговора, что был день назад, мало что изменилось. В процессе разговора Ольга уже совершенно точно поняла, что сейчас ничего не скажет ему о ребёнке, и они попрощались.
Она занималась обычными делами по дому, когда вернулся с работы Михаил, как всегда не в духе. Помимо того, что это было его обычное состояние, так ещё оказалось, что по дороге он пробил колесо у машины и страшно обозлился из-за этого.
Войдя в дом, швырнул ключи и свою сумку с документами на полку в прихожей с такой силой, что уронил на пол Ольгину сумочку, из которой вылетели всякие женские мелочи и ворох каких-то бумаг. Он начал их быстро собирать и заталкивать назад и его взгляд зацепился за то, что он там увидел.
- Что-о-о-? – взревел он разъярённым зверем. – Ты где, с…а такая!
Ольга, услышав этот крик, подумала, что Лена не успеет соскучиться по подруге, потому что, скорее всего, она действительно сейчас соберётся и поедет к ней. Второпях снимая с себя фартук, она уже направлялась в комнату, чтобы взять кое-какие вещи, но увидела искажённое злобой лицо Михаила, приближающегося к ней с вытянутой рукой, в которой были зажаты несколько листочков. Ольга похолодела, узнав их.
- Это что такое, твою… - ревел он.
Ольга молчала.
- Ну и что мы молчим? – внезапно тихим и вкрадчивым голосом спросил он и тут же перешёл на крик: – Я тебя спрашиваю, шлюха!
Ольга вжала голову в плечи и приготовилась к чему-то плохому. Михаил продолжал трясти перед ней направлениями, выданными ей в клинике, похоже, что сам ещё до конца не соображая, что же произошло, потому что взгляд его стал каким-то растерянным и он переводил его с Ольги на свою руку, затем обратно на жену и вновь на зажатые в кулаке листочки бумаги.
Наконец, он с силой швырнул их на пол, и они разлетелись вокруг. Ольга стояла ни жива ни мертва, боясь открыть глаза, которые она зажмурила от страха.
- Не бойся, я не стану тебя бить, - усмехнулся Михаил, - если ты этого ожидаешь. Я всего лишь хочу знать – кто? Кто этот прекрасный рыцарь, от которого ты решилась родить ребёнка в твоём-то возрасте.
- Тебе какое дело до него? – Ольга решилась посмотреть на мужа.
Вопреки её ожиданию у него не горели адским огнём глаза и лицо не было перекошено от злости. Он просто пристально смотрел на неё, не мигая, и, кажется, даже не дыша.
- Так это ты к нему всё время ездишь под разными предлогами? – он потёр лоб от осенившей его догадки. – Кто он и где живёт? В городе? Ну хоть не у нас в посёлке, надеюсь.
Ольга молчала и Михаил, выждав минуту, не выдержал.
- Отвечай, дрянь! – закричал он. – Кто он?
- Миша, - начала Ольга тихо и вкрадчиво, видя, что он ждёт её ответа, - давай спокойно обсудим наши дальнейшие планы.
- А-а-а-а, так у тебя уже и план готов, - закивал он головой, - ну-ну…ты посмотри на них - плановики хреновы! Только вот послушай теперь, что я тебе скажу…
Он приблизился к Ольге вплотную и, сжав зубы, стал чеканить слова, сопровождая их назидательным расчерчиванием воздуха указательным пальцем правой руки:
- Значит так, мне всё равно, что ты там решила и с кем загуляла. Рожай этого ребёнка, пусть все думают, что это мой. Если будет сын, то даже лучше.
Ольга не верила своим ушам.
- Это что, шутка? – заикаясь, произнесла она.
- Нет! –рявкнул Михаил. – Это самая что ни на есть серьёзность.
- Но… зачем тебе это надо?
- Ты дура, что ли? – как всегда наградил её «ласковым» эпитетом муж. – Я не хочу, чтобы все вокруг увидели мои увесистые рога… так понятно?
- Этого не случится, - пожала плечами Ольга, - я ухожу от тебя. Сниму в городе квартиру, и мы с Юлей будем жить там.
- Так Юлька тоже, значит, в курсе этих твоих… любовных шашней!
- Что ты такое говоришь, - возмутилась Ольга, - чего на девчонку наговариваешь. А что касается меня, то я давно тебя предупреждала, что уйду, ты помнишь? Мы с тобой разведёмся, продадим дом и разделим деньги. Тогда мы с Юлей подумаем о покупке квартиры.
- Мало ли, что ты говорила, - одарил её Михаил фальшивой улыбкой, показавшейся Ольге звериным оскалом, - если бы я всю твою бредятину слушал, то уже уши отвалились бы… Короче! – он повысил голос и, выдержав паузу, продолжил уже тише: – Я всё сказал!.. А теперь жрать давай, я голодный, а когда я голодный – я злой, ты же знаешь!
- Можно подумать в другое время ты добрый, - тихо сказала Ольга больше для себя и отправилась на кухню.
Накрыв стол к ужину, она ушла в комнату, собрать, как и решила, вещи. Она, конечно же, не приняла всерьёз слова Михаила и всё ещё подумывала уехать последним автобусом к Ленуське.
Покидав в сумку кое-что из одежды и белья, она взяла телефон и написала подруге сообщение. Та сразу же ответила, что ждёт её. Ольга переоделась и, взяв сумку, вышла из комнаты.
- Не понял… - услышала она голос мужа. – ты куда это намылилась? – его голос звучал уже более угрожающе в отличии от недавнего.
- Я уезжаю к Лене, - спокойно ответила Ольга, - поживу немного у неё, пока не подыщу квартиру.
- Никуда ты не поедешь! - закричал Михаил и схватил её за руку.
- Отпусти, Миш, пожалуйста, - Ольга решила, что спокойный и даже просительный тон сейчас будет, как нельзя, кстати.
Но Михаил вовсе не разделял её мнения. Он ещё крепче сдавил руку жены, что даже побелели костяшки его пальцев, а Ольга вскрикнула от боли.
- Нет, я сказал, ты останешься дома и все вокруг будут знать, что у нас всё замечательно, поняла? – спросил он, сверкая глазами, и, помолчав немного, добавил с ядовитой ухмылкой: - Вон даже ребёночка решили родить, куда уж лучше!
Ольга поняла, что он не отпустит. Она в отчаянии упала на стоящий рядом стул и закрыла лицо руками. «Придётся как-то обмануть его», - подумала тоскливо она, и пошла в комнату, едва передвигая ноги.
- И давай без глупостей, - предупредил Михаил, - а не то я не посмотрю, что ты в интересном положении… рука у меня тверда… надеюсь, ты не хочешь испытать это, поверишь на слово? – рассмеялся он и приказным тоном потребовал: - Приготовь мне чай!
Ольга бросила сумку и пошла в кухню. Вскипятила чайник, поставила на стол любимые Михаилом сладости и посмотрела на часы. До автобуса оставалось двадцать минут, идти до остановки минут пять. «Я успеваю, - подумала Оля и, схватив сумку, выбежала из дома и решительно направилась к калитке.
- Ты не поняла меня с первого раза? – услышала она грубый окрик мужа и тут же почувствовала его руку у себя на плече.
- Прекрати, пожалуйста! - крикнула Ольга и резко подалась вперёд, пытаясь высвободиться из его цепкой хватки.
Пальцы Михаила скользнули по её плечу, обтянутому шёлковой тканью блузки, и она, выскочив, как пробка из бутылки шампанского, пролетела вперёд метра три-четыре прямиком в стойку автомобиля Михаила, стоящего на дорожке перед домом.
Раздался звук глухого удара, и Ольга осела на землю, съехав всем телом по машине.
- Оля-а-а-а! – услышала она голос мужа и как-то, словно во сне или со стороны, уловила его суету возле себя.
Потом почувствовала, как он торопливо поднял её и занёс в дом, уложив там на диван и заботливо подвинув подушку.
- Оля, ты как? – услышала она, как сквозь вату, его слова.
- Нормально.
- Может тебе что-то нужно? – Михаил был сама любезность.
- Нет, - Ольга отчаянно замотала головой, сразу же ощутив головокружение и тошноту. – Подай мою сумку, - попросила она, услышав звонок сотового.
Звонила Ленуська. Вероятно, ей не терпелось узнать, едет ли Ольга.
- Чего она трезвонит, - сердито пробасил Михаил, увидев её фото на экране, - что ей надо?
Но телефон прекратил уже услаждать слух мелодичным рингтоном, выдав положенный лимит дозвонов.
- Просто переживает за меня, - устало ответила Ольга и откинулась на подушку.
Голова продолжала гудеть, хотя неприятная и пугающая круговерть вроде прекратилась. Она облегчённо вздохнула и начала набирать номер подруги.
- Ленусик, привет! – начала она, когда телефон отозвался знакомым голосом. – Ты извини…
- Ты почему трубку не берёшь, я уже не знала, что и думать!
- Ну что ты так волнуешься!
- Знаешь, с твоим Карабасом Барабасом можно думать обо всём, - Лена была явно на взводе, - и что-то мне подсказывает, что у тебя не всё в порядке.
- Почему ты так решила?
- Да голос у тебя очень уж радостный, - сыронизировала Ленуська, - так и журчит весенним ручейком.
- Мне спать очень хочется, прости, - медленно проговорила Оля.
- Точно всё в порядке?
- Да, давай завтра с утра созвонимся.
- Так, завтра я тебя жду, поняла? – категорично заявила Ленуська.
- Да, да, обязательно, - согласилась Оля и, попрощавшись, действительно отправилась спать.
За окном уже светало, когда её разбудила резкая боль внизу живота. Ольга едва поднялась с кровати и, увидев кровь, поняла, что дела совсем плохи.
Она схватила телефон и набрала номер скорой. Выслушав её сбивчивые слова, перемежающиеся вскриками от нестерпимой боли, диспетчер подстанции скорой помощи попыталась её успокоить и сказала, что машина выезжает немедленно.
Михаил проснулся, когда в доме уже были медики. Он, ничего не понимая, вытаращил на них глаза, а когда осознал, что Ольгу забирают в больницу на носилках, испугался не на шутку.
- Оля, что же это… как же… ты почему не сказала, что тебе плохо… я бы тебя ещё вечером отвёз… зачем же ты мучилась и терпела…
- Это сейчас случилось, а не вечером, - отмахнулась она от его внезапной заботы.
Михаил узнал у врача, в какую больницу повезут Ольгу и сказал ей, что сейчас же туда приедет.
- Не надо, - тихо проговорила Оля, но он монотонно твердил, что не бросит её.
Спустя некоторое время она, пережив выкидыш и получив необходимую медицинскую помощь, оказалась в палате. Палата была двухместная, но Ольга была одна, вторая кровать была пуста. Медсестра принесла её паспорт и пакет с вещами, среди которых был телефон. Она дрожащими руками набрала номер подруги и сбивчиво рассказала ей о приключившейся беде.
Лена, не дослушав её, узнала в какой она больнице и сказав: «Сейчас приеду», отключилась, а Ольга провалилась в какую-то полудрёму-полузабытьё, из которой её выдернул голос Михаила.
- Оля, ты как? – тихо спрашивал он.
- Ты что тут делаешь? – собрав все силы, она приподнялась на подушке.
- Ну что ты, я же переживаю, я всё время был здесь, – непривычно ласково говорил муж. - Врач сказал, что тебе ничего не угрожает.
- Уходи, пожалуйста, - попросила Ольга и отвернулась от него.
Потоптавшись немного у кровати и решив, что он здесь ничем не поможет, Михаил направился к двери. У Ольги вновь зазвонил телефон. Она бросила взгляд на дисплей и, нажав на красный значок танцующей телефонной трубочки, скинула звонок и посмотрела на Михаила.
- Чего ты ждёшь? – резко спросила она. – Иди, тебя работа ждёт.
Он вышел, а в палату тут же влетела Лена. В тихой и просторной комнате сразу стало тесно и шумно. Ольга всегда не понимала, как стройной и невысокой Лене удаётся заполнить собой всё пространство вокруг. А та тем временем подскочила к кровати, на которой лежала бледная Оля и, наклонившись, обняла подругу.
- Я как чувствовала вчера, что нельзя тебя домой отпускать, - громко заявила она, - что этот питекантроп сделал с тобой?
- Да нет, Ленусь, он не при чём… я сама… упала.
- А-а-а, ну да, конечно, как же… так я и знала! - она соскочила и забегала по палате, умудрившись настолько возмутить в воздухе волны гнева и возмущения, что, казалось, они стали вполне осязаемыми.
- Лена, успокойся, пожалуйста, - едва слышно просила её Ольга, - ну присядь… ну, пожалуйста.
- Да какое там, присядь, я сейчас в полицию пойду, я этого так не оставлю, - продолжала Ленуська накручивать себя, а заодно и Ольгу.
В палату вошёл врач - мужчина средних лет, довольно приятной внешности и, увидев Лену, непроизвольно провёл рукой по своему медицинскому костюму, устраняя несуществующее неряшество.
Ленуська тоже сразу вся подобралась и, нашарив в своём арсенале одну из очаровательных улыбок, быстро нацепила её на свою сердитую физиономию, моментально мимикрировав из разгневанной фурии в нежную Белоснежку.
Они поздоровались и остались довольными произведённым друг на друга впечатлением, хотя и выглядели немного растерявшимися. Доктор, опомнившись первым, быстро взял себя в руки и подошёл ближе к кровати, на которой лежала Ольга, невольно наблюдавшая за этим сентиментальным пинг-понгом.
- Как Вы себя чувствуете, Ольга… э-э-э, - он посмотрел на лист бумаги, закреплённый в планшете у него в руках, - Викторовна!
- Нормально, - ответила Ольга бескровными губами.
- Доктор, скажите пожалуйста, - Лена обратилась к нему самым приятным голоском, на который была способна, - каково её состояние, сколько она пробудет в больнице и когда я смогу её забрать отсюда. И вообще, что всё-таки случилось, и есть ли тут чья-то вина? - выпаливала она один за другим вопросы, волнующие её, сама при этом явно волнуя мужчину.
- Стали известны результаты анализов, - сказал врач и, замявшись немного, посмотрел на Ольгу, словно спрашивая у неё разрешения на то, чтобы ответить Лене на её вопросы.
- Доктор, Вы можете говорить всё при ней, - вымученно улыбнулась Оля, - да и мне поможете - не придётся потом всё повторять.
Он улыбнулся и понятливо кивнул.
- Причиной выкидыша у Вас стало нарушение гормонального баланса, а точнее - избыток в организме мужских гормонов, которые подавляют выработку прогестерона – главного гормона в этом случае. Ну и… простите, возраст тут был не в помощь, конечно же, - осторожно сказал он. - Я сожалею, - доктор развёл руками, - но при таком гормональном дисбалансе нельзя было предотвратить случившееся.
- Я всё поняла, доктор, - Ольга кивнула.
Врач ещё раз посмотрел на Лену, которая всё так же мило улыбалась ему, и вышел из палаты.
- Ну повезло твоему гестаповцу, что доктор объяснил причину случившегося с тобой, иначе я точно бы сейчас отправилась в полицию, - сказала ей Лена.
- Ну ты и вояка, - улыбнулась Ольга.
- Ой, а когда тебя забрать-то можно, он ведь не сказал, - хлопнула Ленуська в ладоши, - я сейчас.
И она умчалась искать врача, чтобы узнать у него всё, что не успела выяснить в палате.
***
Авторское право данного произведения подтверждено на портале Проза.ру
_________________________________
_________________________________
#женские истории #жизнь как она есть #как начать новую жизнь #любовь и отношения #развод с мужем #хрустальный шар