Найти тему

Как не потерять клиента? Рассказываю взглядом обывателя

Новое масло и фильтры = +100\500 к карме
Новое масло и фильтры = +100\500 к карме

Представьте себе ситуацию, Вы работаете, у Вас есть любовь к автомобилям, есть и автомобиль. Но Вы всегда хотели другой. Настоящий, большой и мягкий, чтобы и ездить с удовольствием и выглядеть серьезно. Вы копите на новую машину, один год, потом ещё, потом третий.

Тут на фоне пандемии цены на машину начинают расти невообразимым темпом, Вы покупаете машину, так как ждать более смысла нет. В кредит, разумеется, потому как откладывать на неё стало просто  бессмысленно.

И Вы счастливы! Заправляете машину хорошим топливом, возите на ней всю семью в путешествия, слушаете музыку в пробках, хасаните порой и вообще везде на ней чувствуете себя лучше некуда.

И тут на фоне экономических изменений один за другом все производители начинают покидать рынок, сворачивать производство и все такое прочее. Но не производитель Вашего автомобиля. Нет. Это слишком просто! Ваш производитель хочет держаться на рынке. И поэтому ему надо продавать машины, либо продавать услуги. Например по гарантийному обслуживанию.

И тут Вы понимаете, что съездить на гарантийном автомобиле на ТО стало в 3-4 (!) раза дороже, чем было в момент его покупки. Да, такое бывает.

У Вас внутри борются 2 человека. Первый «кроила», который говорит: купи неоригинальные запчасти и езжай в сервис за углом, там за 700 руб. их поменяют.

Второй «ты настоящий», который любит свою машину и искренне убеждён, что надо быть принципиальным до конца. И «ты настоящий» оказывается сильнее, чем «кроила» и Вы покупаете оригинальные запчасти и едете к официальному дилеру их устанавливать.

Но оказывается не все так просто, отказывает один дилер, отказывает второй. А третий вроде как согласен, да и переплата с учетом дальнего пробега все равно меньше, чем пойти к первому попавшемуся и сделать там все «под ключ».

И Вы едете. И действительно оказывается дешевле. И машину берут в работу. И гарантию оставляют. И Вы сэкономили. И машину обслужили как следует, оригинальными расходниками, и переплатили Вы совсем немного. 

Клиента не потеряли, а клиент не потерял веру в производителя. И все счастливы. Совпадение? Не думаю. это закономерность.

Любите друг друга и свои машины. Всем добра!

#toyota #camry #toyota camry #обслуживание авто #регламентное то

Авто
5,66 млн интересуются