Все знают старую шутку: «все так говорят, а ты купи слона!» Но работает ли она в реальной жизни? Вот несколько интересных наблюдений, которые помогут правильно и грамотно продавать:
Людям важно оправдывать решение фактами.
Для примера, мужчина видит рекламу и понимает, что ему нужна эта вещь, но этого не достаточно. Ему нужно сравнить качественные показатели, чтобы быть уверенным в своем решении.
Люди ищут ценность.
Ценность — показатель, который нельзя выразить конкретной цифрой. Она зависит от многих факторов: что вы продаёте, насколько клиенту нужен этот товар и т.д. Чем выше ценность относительно цены, чем больше вероятность покупки.
В основном люди следуют за большинством.
Многие из нас подражатели. Мы обращаемся за советами, когда не уверены в чем-то. Поэтому в продажах лучше всего использовать реальные истории и отзывы.
Люди любят покупать.
Говорят, что людям не нравится, когда им что-то «продают». Это не правда. Все любят открывать для себя полезные и впечатления и продукты. Вместо того, чтобы «продавать», пробуйте «помогать». Предлагайте хорошие продукты, делайте привлекательные предложения и относитесь к людям справедливо.
Люди покупают напрямую из-за удобности и эксклюзивности.
Согласитесь, если бы люди могли легко найти вещь в магазине у дома, они бы к вам не обратились. Вот почему целесообразно подчеркнуть удобство и эксклюзивность того, что вы хотите продать.
А какими из фишек пользуетесь Вы, чтобы привлечь клиентов? Например, система автоматизации мобильной торговли «Флюгер-Продажи» максимально честна со своими клиентами.
#ценность #реальные отзывы #эксклюзив #реклама #ФИШКИ ПРОДАЖ #БИЗНЕС #ПРОДАЖИ КАК СИСТЕМА