Найти в Дзене

Авто с левым рулем с аукционов Японии. Можно ли купить Гелик?

Друзья, здравствуйте! Сегодня у меня был разговор с клиентом, который хотел приобрести и привезти конструктором Гелендваген с левым рулем из Японии. Машина интересовала в кузове конца 90-х начала 2000-х. И в принципе варианты с левым рулём в Японии есть.

Конкретно Гелендваген начала 2000-х с левым рулём из Японии конструктором можно привезти в Россию где-то за 2 000 000 рублей. А теперь давайте в целом про левый руль с аукционов Японии, откуда он там в принципе берется?

-2

Сборка некоторых моделей с левым рулем происходит в Японии, однако с каждым днем таких машин все меньше и меньше. Хорошо, у машины левый руль, она стоит на заводе, что же дальше? А дальше все просто, она никак логически не может попасть к официальным дилерам. Зачем им это? Ведь спрос на непонятный для Японцев руль будет крайне небольшой. Зачем мне покупать «неудобный» для меня автомобиль, если рядом стоит точно такой же, разработанный для моей страны. Следовательно, у дилеров таких авто не купить, остается только везти из-за границы, платить ввозные пошлины и налоги, чтобы на выходе получить…точно такой же автомобиль, только дороже и с рулем не с той стороны. Думаем, что логичность такого поступка объяснить крайне тяжело, если вообще возможно. Представьте ситуацию, при которой вы покупаете новую Lada с правым рулем, собранную в России и увезенную на экспорт, переплачиваете за это и получаете ту же самую Lada, немного с другой комплектацией (кстати говоря, неадаптированной для вашей страны) за более высокую цену. Представили? Вот и мы не можем. Как итог, Японский автомобиль с левым рулем купить на аукционе практически невозможно.

-3

Но это еще не все, ведь мир не ограничивается лишь японскими автомобилями. Что же с марками из других стран? Покупают ли их японцы? Ответ конечно же – да! На аукционах относительно нередко можно встретить немецкие автомобили с левым рулем. Зачем их покупают? Потому что альтернативных автомобилей на территории Японии не купить. Как правило это самые максимальные комплектации Mercedes и BMW.

-4

Следовательно, цена на данные автомобили очень высокая, ведь Японец заморочился, купил себе такой автомобиль прямиком из Германии, оплатил все пошлины, перевозку, налоги. А как мы знаем, японцы считают каждую копеечку, а точнее каждый Йен, поэтому дешево такой автомобиль никому не продадут. Также, если вы хотите ввести такой автомобиль под полную пошлину, а не под запчасти, нужно учитывать высокие таможенные пошлины на автомобили с большим объемом двигателя. Одно накладывается на другое и по итогу мы получаем дорогущий автомобиль. Однако, если вы хотите приобрести себе немца в самой богатой комплектации под запчасти, то аукционы Японии – весьма неплохой вариант.

-5

Друзья пора прощаться. Если у вас где-то завалялась рама с документами от Гелендвагена или другой какой техники, обращайтесь, конструктора из Японии ещё никто не отменял. А если нет раритетных рам, привезем под полную пошлину любую машину на заказ с аукционов Японии, начиная с 2008 года выпуска.

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину, конструктор или распил с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)