Что-то всегда заканчивается, как закончилась история с Уралом и планетой. Как говориться "Умер король, да здравствет новый"....
Предлогаю вниманию Иж Юпитер 5!
Да.... опять помойка, теперь пора его мыть. А мыть его надо в ноябре... бррр холодно, но надо, кататься то хочется.
Купил его кстати папа, совершенно случайно, ради колеса на свою планету, но это уже отделтная история.
Отмыл, поставил мотор, карбюратор, цепь генератор, трубы, кывырял его кстати неделю, не меньше это точно. Больше всего принес хлопот карбюратор: родной, новый папа оставил себе, а мне был выбор или к63т почти новый или к65в. Сначала думал оставить к63т, но передумал т.к к65в точно бы не хватило, ибо гтж меньше, диффузор тоже. Итог, и к63т тоже кывырял дня два, ибо то игла начнет течь, то краник, то шланг. Но всеже собрал его и даже прокатился пару раз и отогнал зимовать к бабушкев гараж, по пути кстати два раза отваливаливалась крыжка бардочка я ее ногой держал:)
Труба правая секла, чутка подтраивал но это не страшно. Перебирал еще замок зажигания, ибо родного ключа небыло.
Начался 2022 год и сразу он показал себя, а иж зимовал в холоде.
Но как только начало приходить тепло, его было решено вытащить, не толтко потому что захотелось, а приехал дядя и ему нужно было разгрузить стенку в гараж, иначе бы я юпитер и не выкатил потом.
И снова, пол дня заводил, завел-не едет, поехал-глохнет и троит. Было решено слить бак. В баке было немного воды (совсем), почистил все равно не едет, разобрал карбюратор ДВАЖДЫ, не едет, свечи поменял, не торит, и не едет. Вывод не насасывается бензин. А что в итоге? Ответ, гтж у днепра 165 и доп вроде 55, у юпитера гтж 260, т.е нехватка топлива, поднял флажок и он поехал. Бодро поехал. Первая шлифует, на второй отходит тело, на третей летишь. Потом надумал перебрать корзину сцепления, ибо храповик кикстартера поскакивал, его на 1/4 съело, в итоге поменял корзину, цепь и звезду тк они у меня были нового образца (широкие). Сделал настроил сцепление и стало лучше, проскакивать совсем.