Найти тему
LS.NET.RU

Loro Piana: история самого «кашемирового» бренда планеты

«Эталон качества!»

Так говорят о Loro Piana, известном и любимом по всему миру итальянском бренде роскошной одежды, обуви и аксессуаров.

Постоянно развиваясь и прогрессируя, мастера бренда создают ткани нового поколения: с инновационными характеристиками комфорта, лёгкости и красоты.

Благодаря уникальным качествам производимых материалов, бренд Loro Piana и стал знаменит. На сегодняшний день компания занимает одно из лидирующих мест в мире по производству ткани из австралийского и новозеландского мериноса, монгольского и китайского кашемира.

Именно Loro Piana принадлежит уникальное право на производство самого дорогого в мире материала — шерсти перуанской викуньи.

Одежда, обувь и аксессуары, производимые компанией, находятся за пределами модных тенденций: и, несмотря на это, являются отличной инвестицией для тех, кто ценит качество и эксклюзивность товаров.

В числе клиентов итальянского бренда есть знаменитые политики, первые лица государств, всемирно известные личности и модельеры. Каждая вещь или ткань, выходящая под маркой Loro Piana — необыкновенно честная во всех аспектах вещь. Именно поэтому компании доверяют миллионы жителей по всему миру.

С чего начинался путь Loro Piana, какие изменения претерпел бренд на пути к славе — рассказываем в этой статье.

Семейный бизнес

Семья Лоро Пьяна начала продажу шерсти и текстиля ещё в начале XIX века. Производство находилось в деревушке Куарона в Пьемонте, традиционном центре такой промышленности.

Семейное дело процветало, поэтому к рубежу веков Лоро Пьяна владела уже двумя шерстяными фабриками, а после Первой мировой войны — в 1924 году — тогда ещё глава клана Пьетро Лоро Пьяна оформил бизнес в полноценную компанию Loro Piana.

Loro Piana — поставщик шерсти и текстиля

Изначально компания занималась только поставкой пряжи и тканей для модных домов. Лишь изредка сама выпускала шарфы и пледы, которые, конечно же, продавались в ограниченном количестве. Тем не менее, бренд был широко известен на мировой арене. За счёт производства качественных тканей, с маркой уже тогда сотрудничали лучшие модные дома.

-2

Первая одежда от Loro Piana

Всё изменилось во время летней Олимпиады 1992 года, когда бренд выпустил свои первые куртки Horsey для сборной Италии по конному спорту. Кстати, такие модели до сих пор можно найти в продаже!

Через год магазин Loro Piana открылся в бутике на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, а ещё через шесть лет — появился первый брендовый бутик марки в Милане.

-3

«Я не делаю вещи для пожарного из Бостона: он не оденет кашемировое пальто, даже если ему его дать, — ему это просто не нужно. А я делаю многие вещи под собственные потребности. Например, мой зять позвал меня охотиться в Австрию, мы там чуть не умерли от холода. И мы сделали специальное пальто для таких случаев. У моих клиентов потребности схожи», — объяснял Серджио Лоро Пьяна ориентацию на люксовый сегмент рынка.

-4

Материалы Loro Piana на вес золота

Именно материалы, из которых делаются вещи, и определяют высокую цену марки. Один из таких материалов — шерсть викуньи, одежда из которой считается роскошным атрибутом гардероба.

С 1994 года Loro Piana имеет исключительное право на покупку шерсти викуньи.

«А содержать викунью — дорогое удовольствие. Шерсть получается на вес золота. Иногда даже дороже», — признавался Пьер Луиджи.

-5

Эпоха LVMH

Сделка между Пьером Луиджи и группой LVMH, которая принадлежит магнату luxury-рынка Бернару Арно, произошла спонтанно. В течение всего двух недель стороны договорились и подписали все документы. Так, в июле 2013 года у компании Loro Piana начался новый этап: эпоха LVMH.

Ещё до покупки бренда сын Арно говорил: «Это был единственный бренд за пределами LVMH, одежду от которого мы с отцом готовы были носить».

-6

Loro Piana сегодня

Итальянский бренд Loro Piana — яркий пример упорного труда ни одного поколения, который ещё долгие годы будет оставаться эталонным. Loro Piana — это репутация, которая не требует рекомендаций; безупречность, умноженная на качество, соединенная с практичностью.

-7

«Я не люблю термин «роскошь». Это слово часто используют не по назначению в последние годы, а ведь само понятие исключительно субъективно. Наша одежда — не про роскошь, а про качество. Именно качество создает ценность бренда», — вице-президент Loro Piana Пьер Луиджи.

Расскажите в комментариях, какой факт из истории бренда удивил вас больше всего?

____________

В интернет-магазине LS.NET.RU вы можете найти одежду, обувь и аксессуары знаменитого бренда по лучшей цене на российском рынке.

Полный ассортимент можно посмотреть здесь.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

#lsnetru #LoroPiana #историябренда #историябрендов #историяЛороПиана #обренде #лоропьяна