На фоне запрета многих ресурсов, внимание начинают привлекать соцсети, ранее малоизвестные российским пользователям. Одна из таких соцсетей – Pinterest, популярная за рубежом площадка со своими особенностями.
В чем ее плюсы, сколько трафика оттуда можно получать, и как это делать – читайте в нашем материале!
Pinterest –площадка, основанная на фото- и видеоконтенте. Пользователи размещают на виртуальную доску картинки или видео («пины»), к которым можно добавить описания товара. Здесь можно создавать любое количество досок, обозначив название, например, «Подарки», «Страны». К каждому пину можно прикрепить ссылку на сайт бренда. Подписки, репосты, вирусняк – все это работает и здесь.
Такой подход позволил соцсети занять 14 место среди мировых соцсетей. На начало 2022 года число российских пользователей Pinterest оказалось на пиковой отметке — 1,79 млн. Популярность площадки в нашей стране явно растет!
Главный плюс Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно. Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию пинов, которые будут показывать в лентах пользователей.
1. Как лучше всего «зайти» в Pinterest?
В Pinterest, на бизнес-странице, можно продвигать свои товары и услуги, делиться контентом, просматривать статистику, давать доступ к аккаунту другими людям и запускать рекламу. Однако рекламный кабинет не доступен для владельцев интернет-магазинов в России.
Но можно попробовать обойти систему — выбрать доступную для таргета страну в рекламном кабинете. Для этого нужно привязать способ оплаты в местной валюте одного из этих государств и заполнить подробную анкету компании, которую вы «представляете».
2. Какому бизнесу это больше всего это подходит?
Изначально люди приходят в эту соцсеть за вдохновением, ищут рецепты, модную одежду, дизайн интерьера, идеи для подарков. На январь 2022 года 76,7% аудитории Pinterest составляли женщины, возможно, потому что они больше склонны совершать эмоциональные покупки. Поэтому продвижение в Pinterest будет полезно тем, чья целевая аудитория – женщины с активной жизненной позицией.
3. Какой охват можно получить?
Pinterest - не лучшее место для рекламы локального бизнеса, поскольку аудитория платформы не привязана к одному географическому положению. Если у вас парикмахерская в спальном районе, лучше направить силы на другие каналы. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по России, стоит попробовать привлечь отсюда покупателей.
Основной плюс Pinterest – соцсеть приносит приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы, по сути, не развиваем там аккаунт. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. В один из годов мы получили оттуда более 75 000 уников!!!
Все это делает Pinterest перспективным способом продвижения, особенно если Ваша продукция услуги ориентированы на женщин и/или имеют выраженную визуальную составляющую.
Пожалуй, стоит попробовать!