Уважаемые мамы, на кухне так много разных необычных и интересных предметов, правда, играть с ними и даже трогать их чаще всего нельзя. Пока вы готовите обед или ужин, вы можете занять своих детей, используя любую из предложенных игр, которые помогут развить логику, воображение, внимание или мелкую моторику.
- Ежик.
Возьмите яблоко, дайте ребенку зубочистки, пусть их втыкает в яблоко. Получится ежик.
- Играем с крышками.
Игры с крышками очень полезны для развития мелкой моторики. Надеваем их на бутылочки (вращательные движения). Возьмите баночки, бутылочки разного размера. Снимите с них крышки и перепутайте, пусть ребенок подберет к каждой баночке свою крышку.
- Макаронные изделия
–возьмите шнурок, и пусть ребенок нанизывает макароны на него. Так получатся отличные бусы для куклы. Их также можно раскрасить.
Из макаронных изделий разных форм, размеров и цветов можно выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры, попутно изучая цвета.
- Играем с крупами.
Все дети любят перебирать пальчиками крупы. Дайте ребенку несколько разных емкостей, пусть пересыпает крупу. Можно использовать тарелки разных цветов. Насыпайте, например, фасоль. Можно насыпать крупу на поднос и рисовать по ней пальчиками.
С мешайте несколько круп – поиграйте в игру «Помоги мышке» – отберите одну крупу от другой.
- Играем с кастрюлями.
Дайте ребенку кастрюли, разные по цвету, размеру. Можно построить из них башню. Дайте ребенку крышки от них, пусть попробует подобрать подходящую к каждой кастрюле. Насыпьте любую крупу в кастрюлю, например, горох.
- Игры с соленым тестом.
Рецепт приготовления теста прост: два стакана муки, один стакан соли, один стакан воды (ее можно подкрасить), две столовые ложки растительного масла – все перемешать, чуть подогреть и получите мягких комок.
- Игра «Угадай-ка».
Ведущий загадывает предмет из того, что окружает в кухне. Остальные задают вопросы: — Это живое? Это не живое? Это сладкое? Это большое? Это вкусное? Это мебель? Это ткань? Это лохматое? На все вопросы отвечает только: — Да. Нет. Тот, кто первый угадает предмет, теперь загадывает сам.