Найти тему
Ирина Зуй

Отель Краснодара - Личный опыт.

Все нижеизложенное - правда. Изменены названия отелей и городов, не более. 

Я - адвокат, по долгу работы приходится много ездить по России - в этот раз суд предстоял в Краснодаре.

В каждом городе, куда меня закосит, оцениваю один из местных отелей (объективно) и пишу короткое эссе на эту тему.

Итак, погнали в Краснодар.

Приезжает (прилетает в 2 часа ночи) как-то раз ваша покорная слуга в командировку в один из южных городов России, в котором имеется кассационный суд общей юрисдикции. 

Отель, разумеется, был заранее забукирован по принципу близости к суду - 5 мин пешком, сплошной кайф. Приличный с виду, чистенький, недорогой, но и не дешевый по местным меркам. 

Аудитория - ну вы поняли. 100% адвокаты. 

Приехала ночью в отель. 

Первое, что вижу - две сдвинутые односпальные кровати с двумя матрасами, хотя в номере оговорена двуспальная. Ну ладно, 2 часа ночи же. Не комильфо, но и фиг с ним. 

Ночи прохладные, в номерах холодно. На кровати - невразумительная байковая тряпка, которую, видимо, следует считать одеялом. 

А я из той породы женщин, которые летом в жару под двумя ватными одеялами спят. 

Спускаюсь на ресепшн, запрашиваю ватные одеяла. 

Горничная мне их приносит разнокалиберных в размере 8 штук. Решительно все без пододеяльников. 

На мой вопрос об идеологической или религиозной неприязни к пододеяльникам горничная ответила, что неположено, потому как недавно на пододеяльнике адвокат повесился. Я спросила, а

Если бы бедолага свёл последний расчёт с жизненной бухгалтерией с помощью полотенец, правильно ли я понимаю, что именно они попали бы под жесткий запрет в отеле? В ответ - непонимающий взгляд и «Ну он же на пододеяльнике повесился». 

- А чесотка?, - спрашиваю. 

- А что чесотка? А она лечится. 

- Думаю, нуачо, и правда лечится. 

Ага, думаю, ладно. Надо Уважать волю покойного. 

А обогреватель электрический? - спрашиваю. В ответ все то же «Неположено». Спрашиваю - а на нем белка повесилась или электрик? Отвечают - нет, говорят. Адвокат по весне на нем носки сушил, по итогам отель закрыли на проветривание на два дня. 

Фиг бы с ним, свила гнездо из одеял. 

И тут в три часа ночи пришла мне в голову мысль принять ванну - белоснежная, красивая, она Манила к себе и привлекала. Как выяснилось, не меня одну. 

Фиг бы там. Затычки нет. Совсем. Вообще. Да, и в смесителе тоже. 

Вызов Таймыра в лице ресепшн ничего не дал, помимо ответа о причинах: «А неположено (в принципе, я и сама уже догадалась). У нас их адвокаты для оргий использовали, скорую помощь вызывали» иного ответа добиться было невозможно. 

Занавес. 

Я сразу представила себе все: и висящего на пододеяльнике работника юстиции, и носки другого юриста, но самое главное - я представила коллективный заезд адвокатов в этот отель и то, что они там делали в ванной. Куда там фантазии Тинто Брасса насупротив наших-то работников весов и адвокатских досье! 

Вишня на торте в лице буфетчицы - крепкой миловидной коренастой казачки не субтильного сложения (я деликатно выразила ее габариты) меня ждала утром.

На шведском столе размером метр на метр,на котором стоял самовар, порезанный чёрных хлеб и яичницы по одной в тарелке (пардон, из одного яйца в каждой тарелке, если так понятнее), а также салат заветренный типа Оливье, иной идентификации не подвергающийся в принципе. Мне согласились пожарить ещё две яичницы!!! И пол-стакана Молока из стеклянной бутылки налили, вот. 

Мужик за мной, видать, воодушевился и тоже попросил яйки и млеко. Что он услышал в ответ от работницы буфета, заставило валяться весь зал: «Через ей ветер свищет и читать можно. А ты боров. Для тебя яйцы - в магазине». 

Зал лежал, завтрак сорван. 

Суд мы проиграли, но наша победа ещё впереди, а их - сзади, как любит говорить мой любимый адвокат и пример по жизни Патах Магомедов. 

#адвокат #кассация #отеливроссии