Недавно к нам в гости приходила наша бывшая сотрудница, и мы вспомнили историю 5-летней давности.
К нам обратился заказчик. Сам он был из другого города, а квартиру купил в Питере. Он искал компанию которая сделает и дизайн, и ремонт. Нашел нас, посмотрел действующие объекты.
После мы заключили договор на разработку дизайн-проекта. Сделали первый этап. И где-то через пару недель звонок от заказчика с недоверием: “А можно еще раз посмотреть Ваши объекты?”
После просмотра объектов, через несколько дней заказчик перезвонил и говорит: “Мне понравилось качество работ на объектах, 100 % буду делать ремонт у вас. А дизайн-проект я бы хотел приостановить…. Я оплачу сейчас то, что уже сделано и на этом все… ”
Конечно мы спросили почему так случилось? Что произошло? Он объяснил, что заключил договор сразу с двумя дизайнерами с нашей студией и с частным дизайнером. Потому что был нацелен на итоговый результат. И боялся, что проект не доведут до конца. Дело в том, что сторонний дизайнер предоставлял заказчику обратную связь, держал в курсе каждого нюанса по проекту. А в нашей студии связь после второго этапа дизайн-проекта, прервалась и новостей не было около месяца с учетом новогодних каникул. Что происходит в проекте? Какие есть моменты? Тишина… Поэтому заказчик не видел смысла платить двум дизайнерам дальше.
Сразу после звонка с дизайнером был проведен разговор. И в итоге было принято такое решение сложившейся ситуации. Дизайнер позвонила заказчику извинилась, признала ошибку и предложила доделать до конца этап на котором остановились. Чтобы заказчик его посмотрел, и если захочет продолжили работу, если нет, то нет. Заказчик сказал, что подумает.
Вечером заказчику набрал наш руководитель обсудить этот вопрос. И объяснил, что действительно ситуация неприятная, но когда в одном месте заказан ремонт, а в другом дизайн. Будет много сложных вопросов во время ремонта. Которые будет невозможно решить быстро. Другое дело, когда прораб и дизайнер работает в одной команде. Все моменты по дизайн-проекту решаются быстро и почти не затрагивают заказчика. Особенно, когда ремонт удаленный. Удобно когда все вопросы решают работники, а не каждые 5 минут дергают заказчика. И заказчик с этим согласился.
После окончания ремонт , заказчик поблагодарил, что ему тогда позвонили, объяснили сложность дизайна и ремонта в разных местах. Ведь в результате он решал минимум проблем связанных с ремонтом. И получил качественный ремонт, который его полностью устроил.
Как говориться, нет худа без добра. И действительно из каждой даже самой негативной ситуации можно извлечь пользу и опыт.
#дневник дизайнера #разработка дизайн проекта #дизайн проект в питере #случай из практики #люксорта студия дизайна и ремонта