Часто у "начинающих" поставщиков WB возникает вопрос: «Как продвигать свой товар?»
Способов продвижения множество, есть как бесплатные методы продвижения, так и платные. Лучше всего начать сначала с бесплатных методов, применять их в совокупности с регулярными поставками, качественным контентом, работай над отзывами/вопросами и т.д.
И если с вышеперечисленными пунктами все хорошо, все бесплатные способы продвижения задействованы, а хочется ЕЩЁ, то в этом случае вам поможет реклама!
Как и в любом коммерческом бизнесе, это один из самых лучших способов познакомить аудиторию с брендом и поднять свои продажи.
Сегодня разберем основные виды рекламы на Wildberries, а дальше в своих статьях я буду рассказывать о них более подробно.
WB предлагает 3 способа размещения рекламы:
1. Через менеджеров WB:
- баннеры на главной странице и в разделах;
- Еmail и Push рассылки;
- платные статьи;
- участие в марафонах;
- посты в соц. сетях и др.
2. Глобальная реклама:
-TV;
-YouTube.
3. Внутренняя реклама:
- Реклама в карточках товаров конкурентов;
- Баннер в категории товаров и в разделе Акции;
- Реклама в категории, в поиске и др.
Еще можно оформить витрину магазина на Wildberries и бренд-зону.
Возможностей много. Но далеко не все подходят обычным поставщикам без миллионных бюджетов. Если это ваш случай, то я рекомендую обратить внимание на внутреннюю рекламу, бюджет, который вы регулируете сами.
Если у вас нет времени ждать и вникать в особенности рекламы на wb, а вопрос "Как прорекламировать свой товар и не слить бюджет" - стоит остро, приходите к нам на консультацию. Менеджеры MP Marketing ответят на все ваши вопросы по рекламе на маркетплейсах.
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?
Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».
#маркетплейсы #маркетплейс
#маркетинг #интернет маркетинг #контент #wb #wildberries