казалось бы, парадоксальная история: как же мне набирать просмотры, если не засыпать контентом аудиторию? Да просто! (бонусом: в конце статьи я дала ответ на вопрос почему у тебя не набираются просмотры на твоем контенте) Смотри, приведу тебе простой и понятный пример: сетка ТВ каналов и их количество. Рядовому пользователю города сейчас доступен пакет из 100+ каналов, где каждый день идёт вещание. Сетка расписаны с 5 утра до 2х-3х ночи, а порой и на 24 часа. Каждый час -- это тип контента, но знаешь ли ты... Что не все передачи имеют одинаковый "вес"? Например, на канале ТНТ самыми весомыми являются передачи Дом-2, а на России 1 -- это фильмы по выходным, про НТВ вообще стоит отдельно упомянуть -- там балом правят вечерние сериалы. Не понимаешь, к чему я? Давай руку, сейчас я расскажу: из всего множества программ новых, старых, популярных, зритель выбирает максимум 3-4 и направляет именно на них свое внимание. То есть, именно они максимально отвечают потребностям аудитории, её хотелк
Вам не нужно снимать много, чтобы набирать большие просмотры на роликах
6 мая 20226 мая 2022
2
1 мин