🤯3 роковых заблуждения, которые блокируют рост в сетевом бизнесе.
2010 год. Омск. Ночной клуб Атлантида.
Мы собрались компанией в кальянной. Вокруг много людей, знакомства, вопросы чем занимаешься?
Я только начал заниматься сетевым и люди вокруг для меня были не людьми, а кружочками в моей команде.
Все разговоры на любые темы заканчивались рассказом о «великолепной» возможности сетевого.
1. Сетевой нужен всем.
Нет! Это миф, который выгоден вышестоящим.
Сетевой нужен тем, чьи потребности он закрывает в случаи успеха.
Сетевой - это одна из тысяч моделей бизнеса. И у этой модели есть разные способы продвижения.
Одни торгуют обувью на рынке, зазывая покупателей, а другие продают Gucci.
И там и там обувь. Вопрос, на что похожа твоя деятельность?
Ты торгаш или бренд?
2. Для роста нужен богатый опыт.
Да это правда. Но только в слово богатый, люди закладывают годы, а не навыки.
Бизнес это не Вино…
Навыки можно освоить за 1-3 месяца, если подобрать правильных учителей.
И когда ты ставишь базу, ты кайфуешь и дальше ее совершенствуешь.
Когда это происходит, ты понимаешь для чего ты здесь, что это дело твоей жизни, твоя профессия.
Большинство до сих пор, спустя годы не пришли к этому и скорее всего не придут. Почему?
Смотри пункт 👇
3. У меня самая крутая компания, маркетинг продукт.
Это фанатизм, который мешает оценивать конкурентноспособность.
Большинство носят розовые очки, копят опыт и забывают о развитии навыков.
Мол моя компания крутая, я просто буду предлагать бизнес в лоб и статистика сработает.
Вспоминаем первый пункт про торгаша.