Это случилось лет восемь назад. Так давно, что я уже сомневаюсь, а было ли это на самом деле. Меня зовут Карина, я тогда была двадцатилетней студенткой института и как все обычные студенты уехала на зимние каникулы к родителям.
Все время на каникулах я проводила с друзьями, родными и близкими мне людьми. Ходили на каток, вечером встречалась с друзьями. В тот вечер перед отъездом меня преследовало чувство, что что-то должно произойти нехорошее. Знаете это чувство, когда кошки на душе скребутся, а ты не знаешь почему.
Проснувшись в одиннадцать от урчания собственного живота, я первым делом побежала на кухню к маме, а та сидела неподвижно за столом с отреченным видом, а папа нервно метался из стороны в сторону меряя шагами нашу маленькую кухоньку.
- Это ошибка! Там могли что-то напутать, ведь есть и выжившие! - Папа перешел на высокие тона.
- А ведь она говорила! Не надо было ее отпускать! Моя бедная девочка чувствовала весь вечер, что что-то произойдет, а я отпустила ее. - Безжизненным голосом шептала мама.
- Отставить панику! Они напутали и с нашей девочкой все в порядке! Вот увидишь, она позвонит нам из больницы и сообщит, что с ней все хорошо. Дорогая, там сейчас такая неразбериха! - Папу прервал телефонный звонок.
- Да! - Раздраженно рявкнул он в телефон. - Да, я слышал!
Кинув на мою мать настороженный взгляд, он поспешил в зал и щелкнул кнопкой пульта и экран телевизора загорелся. По телеку шли новости, там говорилось о том, что поезд сошел с рельсов и имеются пострадавшие...
- Вы уверены? Это точно?! Да, я приеду! Сейчас приеду!
Родители за все утро ни разу не обратили на меня внимания.
- Да что там происходит? - Наконец-то подала я голос, но меня вновь проигнорировали.
- Дорогая, Карину нашли... Нам надо ехать на опознание... Я сам съезжу, ладно? - На папе не было лица.
Тут до меня дошло, что они говорят обо мне! Но как такое возможно? Я не успела возразить родителям - мол, вы чего? Я же тут, перед вами! Меня накрыла белая вспышка яркого света.
- Дочь, ты на поезд опоздаешь! - Будила меня мать.
Глаза больно защипало, а в голове стоял образ сна. Я мысленно задала себе вопрос: - Я жива? Это был сон, не так ли?
Когда я поднялась с постели, то увидела маму в том самом синем халате из своего сна и мне стало дурно.
- Мам, я не поеду сегодня. Кажется я простудилась. - Соврала я.
- Как это не поедешь? А учеба? Пары? Так не пойдет!
Я разругалась с мамой, но все таки осталась дома.
Ближе к одиннадцати матери позвонил мой отец.
- Я подъезжаю, ты только не нервничай. Поезд, на котором сегодня уехала наша дочь, сошел с рельсов. Я не знаю конкретики и не хочу тебя пугать...
- Боже! Поезд? - Мама ошарашенным взглядом посмотрела на меня. - Дорогой, наша дочь не уехала сегодня! Отказалась! Слава Богу!
Подслушав мамин разговор, я не могла поверить в это. Мой сон оказался пророческим и если бы не он, то я могла бы быть в том самом поезде.