Здесь мои ответы касаются оптимизации производства и бизнес процессов организаций. Я буду эту тему продолжать- скоро будет выпуск-4.
Вопрос 12: Почему участие обучаемых в активных полевых (производственных) экспериментах запретная тема в экономике?
Ответ: Позвольте с Вами не согласиться.
- С чего Вы взяли, что экономика это запрещает- это не её сфера деятельности - это менеджмент.
- Необходимо привлекать всех причастных к производственному процессу работников. У кого-то из них может быть полезная, эффективная идея или предложение. Наоборот, необходимо поощрять у работников желание генерировать предложения, даже если они не всегда полезны.
Это один из принципов непрерывного улучшения и оптимизации производства и бизнес процессов.
Вопрос 13: Чем отличается менеджер от предпринимателя?
Ответ: На мой взгляд -принципиальные отличия.
Предприниматель: 1. Организовывает, создаёт организацию или предприятие. 2. Определяет цели и направление деятельности, задачи, которые организация должна выполнять. 3. Выделяет первоначальные средства на создание организации. Это основные основные функции предпринимателя.
Менеджер выполняет следующие функции:1. Выполняет текущее руководство организацией или её частью. 2. Обеспечивает продуктивную и эффективную деятельность организации. Непрерывно оптимизирует бизнес процессы организации с целью достичь максимального удовлетворения запросов потребителя, внутреннего и внешнего.
Можно много перечислять отличий - эти, я думаю, являются принципиальными.
Вопрос 14: В чем заключается работа менеджера?
Ответ: Работа менеджера состоит в непрерывном улучшении, оптимизации бизнес процессов.
Можно очень долго перечислять обязанности, которые выполняют менеджеры разных уровней и в разных видах деятельности - но это не самое важное.
Важно то, ЧТО любой менеджер в любой организации обязан делать - иначе результат его деятельности будет малоэффективен, а иногда и губителен для организации.
Это контролировать и обеспечивать следующие три показателя в работе любой организации:
1. Качество (всеобщее) - это не только качество продукции или услуги. Это качество всех бизнес процессов связанных с выпуском продукции или оказанием услуг( в рамках должностных обязанностей). 2.Затраты (влияют на стоимость продукции или услуги). 3.Поставка (срок поставки продукции или оказания услуги).
Эти(три показателя) - требования большинства потребителей.
Ещё бы добавил - ответственность за удовлетворение спроса внутренних и внешних потребителей.
Вопрос 15: Как создать опору и уверенность для команды?
Ответ: Для этого надо быть лидером.
Если не ошибаюсь, так сказал Наполеон: "стадо баранов, которое возглавляет лев - всегда победит стадо львов, которое возглавляет баран".
Вопрос 16: Какое самое необыкновенное обучение персонала организовывали?
Ответ: Самое необыкновенное обучение персонала, которое я проводил - это индивидуальные беседы на тему "почему необходимо прекратить употребление алкоголя".
Некоторые работники прекратили - чему я был рад и удивлён.
Вопрос 17: Как вы мотивируете своих сотрудников ?
Ответ: Работники организации - это самый дорогой ресурс организации.
Он приносит бОльшую часть прибыли.
Поэтому :
1. Необходимо повышать самооценку работника - он не винтик. От его работы зависит результат деятельности организации.
2. Максимально вовлекать работника в жизнь компании, информировать о новых целях и планах организации.
3.Справедливо относится к деятельности работника.
4.Начальник должен защищать своего работника, когда этого требует ситуация.
5.Обучать сотрудника, повышать квалификацию.
6.Материальная поддержка - будет не лишней.
7.Работников необходимо уважать и любить.
Одним словом: Работнику необходимо предоставить право гордиться своим трудом.
Более подробно об оптимизации бизнес процессов вы можете узнать здесь.
Спасибо за внимание. Делайте комментарии, задавайте вопросы. Ставьте лайки?!
#оптимизациябизнеспроцессов #оптимизацияпроизводства #яндекскью