Найти в Дзене

Интересные вопросы и ответы на Яндекс Кью. Оптимизация бизнес процессов. Выпуск-3.

Здесь мои ответы касаются оптимизации производства и бизнес процессов организаций. Я буду эту тему продолжать- скоро будет выпуск-4.

Вопрос 12: Почему участие обучаемых в активных полевых (производственных) экспериментах запретная тема в экономике?

Ответ: Позвольте с Вами не согласиться.

  1. С чего Вы взяли, что экономика это запрещает- это не её сфера деятельности - это менеджмент.
  2. Необходимо привлекать всех причастных к производственному процессу работников. У кого-то из них может быть полезная, эффективная идея или предложение. Наоборот, необходимо поощрять у работников желание генерировать предложения, даже если они не всегда полезны.

Это один из принципов непрерывного улучшения и оптимизации производства и бизнес процессов.

Вопрос 13: Чем отличается менеджер от предпринимателя?

Ответ: На мой взгляд -принципиальные отличия.

Предприниматель: 1. Организовывает, создаёт организацию или предприятие. 2. Определяет цели и направление деятельности, задачи, которые организация должна выполнять. 3. Выделяет первоначальные средства на создание организации. Это основные основные функции предпринимателя.

Менеджер выполняет следующие функции:1. Выполняет текущее руководство организацией или её частью. 2. Обеспечивает продуктивную и эффективную деятельность организации. Непрерывно оптимизирует бизнес процессы организации с целью достичь максимального удовлетворения запросов потребителя,  внутреннего и внешнего.

Можно много перечислять отличий - эти, я думаю, являются принципиальными.

Вопрос 14: В чем заключается работа менеджера?

Ответ: Работа менеджера состоит в непрерывном улучшении, оптимизации бизнес процессов.

Можно очень долго перечислять обязанности, которые выполняют менеджеры разных уровней и в разных видах  деятельности - но это не самое важное.

Важно то, ЧТО любой менеджер в любой организации обязан делать - иначе результат его деятельности будет малоэффективен, а иногда и губителен для организации.

Это контролировать и обеспечивать следующие три показателя в работе любой организации:

1. Качество (всеобщее) - это не только качество продукции или услуги. Это качество всех бизнес процессов связанных с выпуском продукции или оказанием услуг( в рамках должностных обязанностей).  2.Затраты (влияют на стоимость продукции или услуги). 3.Поставка (срок поставки продукции или оказания услуги).

Эти(три показателя) - требования большинства потребителей.

Ещё бы добавил - ответственность за удовлетворение спроса внутренних и внешних потребителей.

Вопрос 15: Как создать опору и уверенность для команды?

Ответ: Для этого надо быть лидером.

Если не ошибаюсь, так сказал Наполеон: "стадо баранов, которое возглавляет лев - всегда победит стадо львов, которое возглавляет баран".

Вопрос 16: Какое самое необыкновенное обучение персонала организовывали?

Ответ: Самое необыкновенное обучение персонала, которое я проводил - это индивидуальные  беседы на тему "почему необходимо прекратить употребление алкоголя".
Некоторые работники прекратили - чему я был рад и удивлён.

Вопрос 17: Как вы мотивируете своих сотрудников ?

Ответ: Работники организации - это самый дорогой ресурс организации.
Он приносит бОльшую часть прибыли. 
Поэтому : 
1. Необходимо повышать самооценку работника - он не винтик. От его работы зависит результат деятельности организации.
2. Максимально вовлекать работника в жизнь компании, информировать о новых целях и планах организации. 
3.Справедливо относится к деятельности работника.
4.Начальник должен защищать своего работника, когда этого требует ситуация.
5.Обучать сотрудника, повышать квалификацию.
6.Материальная поддержка - будет не лишней.
7.Работников необходимо уважать и любить.
Одним словом: Работнику необходимо предоставить право гордиться своим трудом.

Более подробно об оптимизации бизнес процессов вы можете узнать здесь.

Спасибо за внимание. Делайте комментарии, задавайте вопросы. Ставьте лайки?!

#оптимизациябизнеспроцессов #оптимизацияпроизводства #яндекскью