Найти в Дзене
Белая ворона

Как я покупала на двоих 6 авиабилетов в Москву, но поехала на поезде. Никогда не куплю у агенства билеты!

Оглавление

Это именно та ситуация, когда нет добрых слов.

Расскажу всё по порядку о своих мытарствах.

В апреле я с младшим сыном ездила в Москву. Вы знаете ☺️

Сначала, в целях экономии времени, решила лететь на самолёте. Никогда не было страшно летать, а вот тут... Какая-то необъяснимая тревога не давала мне покоя.

Купила билеты на самолёт туда и обратно. У агентства- посредника.

Ван Ту Трип.

Принципиально пишу русскими буквами!

От слова <<трипать>>, наверное. Грустная шутка.

Забронировала хостел на даты пребывания в Москве. Я такой человек, люблю во всём порядок стабильность и организованность.

Скриншот автора. Сей посредник. Запомните его название.
Скриншот автора. Сей посредник. Запомните его название.

Только у этого агенства были в продаже билеты на нужные даты. И по цене, которая посильна для нашего бюджета.

Вообще, я терпеть не могу посредников. Любых и разных, во всех сферах жизни. В СССР таких справедливо называли спекулянты, прихлебалы, дармоеды. Извлекающих личную выгоду на чужом труде, чужом имуществе, чужих товарах. Товар, пройденный через руки нескольких посредников, в своей стоимости вырастает в разы.

А это я считаю действиями, направленными против своих граждан. А как ещё назвать обдираловку своих соотечественников?

Но это я так думала, что билеты я купила. Оказывается, я просто их забронировала. Оплатив полную стоимость, более 3000 тысяч рублей.

Оплату внесла за полную стоимость, тут же, немедленно, сей же час. Такие правила.

И вот ещё. Пока не кликнешь на все кнопки согласий на обработку своих личных персональных данных, на согласие с их правилами, с их тарифами, билеты тебе не продают. Ой! Не бронируют.

В общем... Принуждают...

Когда до поездки оставалось где-то 10 дней, обратный рейс был отменён. Авиакомпания принесла мне извинения и тут же одобрила полный возврат денежных средств. Которые мне вернут, после некоторых бюрократических действий. Как то - написать заявление и оформить возврат.

Это два билета.

Раз.

Немедленно стала искать другие варианты. Купила. Ой, забронировала билеты на обратный рейс. Опять заплатила 3500 рублей. Сместились правда даты. Из-за этого пришлось вносить коррективы в бронирование хостела. Тоже напряг.

Через день отменяют рейс туда.

Это ещё два билета. Два.

Я в панике. Билеты на нужные даты уже взлетели в цене. А у меня бюджет был и так весьма скромным. И то, половина его уже в билетах. И прошу заметить, на уже отменённые рейсы. И я, получается, страдаю из-за кого-то.

Всё уже решено, договорено, и времени до поездки совсем мало...

Опять покупаю(бронирую)билеты ТУДА. Опять плачу 4000 рублей.

Это ещё два билета. Три.

И через несколько дней отменяют этот рейс. И в итоге, 6 билетов на самолёт я купила, но не полечу. И денег тоже в кошельке нет.

Опять мне приносят извинения, от которых мне не легче. В общей сумме, 12 тысяч просто так ушли из моего бюджета и осели где-то. И их нужно ещё возвращать и ждать...

Я так обалдела от этого круговорота отмен рейсов, писем на почту, уведомлений, чеков, скриншотов...

Стали с мужем искать выход. Купили два билета на поезд. Купили, не забронировали. Плацкарт, верхние полки.

А тут! Тадам!

Отменяют рейс, который обратно. Бросились искать билеты на поезд, на обратную дорогу. Глубоко за полночь билеты были куплены. Буквально, схватили два последних, всё так же на верхние полки, в плацкартном вагоне.

На этом мои мытарства не закончились. Это были только цветочки.

Оформила я возврат, написала заявление ещё 30 марта.

1 апреля приняли в работу мои заявления.

За четыре билета деньги вернули через неделю, когда мы уже находились Москве. Никого не волновало, что у мен каждая копейка была не счету.

А вот за два билета так 3500 и не возвращают. Пишут мне формальные отписки. Позвонить в это агентство стоит денег. Формы для заказа обратного звонка просто нет.

А звонок туда в таком стиле-

Мы рады, что вы нам позвонили. Как только оператор освободится, он обязательно ответит.
И играет музычка.

Время идёт, никто не отвечает, денежки капают.

30 апреля уже истекли все сроки возврата, обещанные 30 дней.

Я устала вести переписку с ботом. Написала в ВКОНТАКТЕ в их сообществе. Единственная радость, что писал уже человек.

А деньги за два билеты мне так и не возвращают.

А вот прямо сейчас, когда я хотела сделать скриншот с информацией о том, что возврат в процессе оформления, я увидела, что удивительным образом, на их сайте исчез архив моих заказов. Где отслеживались мои приобретённые билеты и возвраты.

Скриншот автора
Скриншот автора

Думаю! Ну наверное вернули деньги на карту.

Смотрю баланс на карте. Как было 150 рублей, так и осталось. Никто мне 3500 так и не вернул...

Ну, что скажешь...

В общей сложности, с меня содрали 1200 рублей агентских сборов. Просто так. За то что издеваются надо мной второй месяц.

Роспотребнадзор мне теперь в помощь.

Дорогие друзья! Делайте выводы и учитесь на моём горьком опыте.

Я не советую через это агенство покупать вообще НИЧЕГО.

Кучу проблем мне создали какие-то левые люди. За мои деньги.

Я и так не была путешественницей. А теперь вообще никогда не буду.

Самолётов Аэрофлота теперь нет. Всё что было - разрушено и проs@ано.

Фото автора
Фото автора

А того что есть мне не надо.

Летать буду только на своих собственных крыльях.

Спасибо ВАМ за всё.

Ваша Белая ворона 💖