Вы работаете страховым агентом и занимаетесь продажей полисов ОСАГО? Мы создали для вас инструмент, с которым вы сможете
- быстрее закрывать сделки;
- избавить себя от рутины и не вводить одни и те же данные покупателя в личных кабинетах страховых компаний;
- предлагать клиентам актуальные цены в регионе и возможность их сравнить по коэффициентам и комиссии.
В конечном итоге СекретарЪ поможет увеличить вашу прибыль:
- Вы успеваете закрыть больше сделок за то же время.
- Вы обладаете информацией о всех предложениях по ОСАГО.
- Вы выглядите более профессиональным в глазах клиента.
Подождите, а что же такое СекретарЪ?
Это созданный с нуля инструмент для агента ОСАГО. Мы, его разработчики, давно работаем со страховыми агентами и брокерами, знаем их потребности и проблемы. Именно проблем в последние годы становится все больше:
- Разброс цен на полисы у компаний существенно вырос.
- Работать только с одной страховой компанией становится невыгодно.
- Агент может проверить только 3-4 страховых компании, так как на каждый запрос требуется время, а клиент не готов долго ждать.
- Многие покупатели полисов ищут предложения по ОСАГО в агрегаторах и привыкли к возможности выбирать.
- У страховых компаний появится перестраховочный пул, благодаря которому количество «несегментных» клиентов постепенно будет уменьшаться.
С учетом озвученных выше пунктов страховые компании будут соперничать за клиента ценой. Агенту необходимо обладать информацией о стоимости с учетом индивидуального базового тарифа по всем страховым компаниям.
Все эти проблемы поможет решить наш инструмент.
СекретарЪ — автоматически заполняет данные клиента во всех личных кабинетах страховых компаний.
На некоторых сайтах данные заполнять проще, в других — сложнее. Чтобы вам не пришлось все запоминать и следить и быть внимательными чтобы не допустить ошибку, СекретарЪ адаптирован для каждого личного кабинета. Это значит, что вы сможете получить котировки всех страховых компаний по расчету затратив время как на расчет в 1-ой СК и при этом не допустить ошибки.
Какие выгоды я получу?
Многие опытные агенты стремятся работать с несколькими страховыми компаниями, причем чем больше договоров — тем лучше. Однако работать от этого становится сложнее, ведь данные клиента приходится вводить сразу на нескольких сайтах, а делать это одновременно нельзя. В итоге по нашим подсчетам
Страховой агент успевает проверить только 3-4 компании, которые, по его собственному мнению, могут предложить наиболее выгодные условия. Изучить другие варианты он просто не успевает.
Это плохо и для агента, которому приходится сокращать перечень компаний, и для клиента, который получает меньше предложений и может просто уйти к конкуренту. СекретарЪ решает эту проблему: теперь все данные вводятся автоматически во всех личных кабинетах страховых компаний. На практике это выглядит так.
Немного цифр:
Предположим, что агент работает сразу с 8 крупными страховыми компаниями.
Если он не использует СекретарЪ и вбивает все данные самостоятельно, то на заполнение одной заявки в страховой он потратит примерно 3 минуты (ведь мы говорим о настоящем профессионале!). Чтобы получить все предложения, он потратит 24 минуты, и это при условии, что он будет работать в режиме non-stop и не допустит ни одной ошибки.
Если он использует наше решение, то он потратит 3 минуты на заполнение одной формы в нашем инструменте. После этого СекретарЪ «пройдет» по всем сайтам страховых, заполнит данные и выведет на экран актуальные предложения. Даже на медленном компьютере это займет около 7 минут.
Общие затраты: 24 минуты безостановочной работы
Общие затраты: 3 минуты на заполнение формы и 7 минут ожидания
Итог: 8 актуальных предложений от страховых компаний
Зачем тратить больше времени и сил, чтобы получить один и тот же результат?
А чем тогда СекретарЪ отличается от агрегаторов?
Агрегаторы (площадки) — это посредники с федеральной сегментацией. Как следствие сегментация у них хуже, ваше вознаграждение меньше, а полис оказывается в портфеле агрегатора, а не в вашем. А с учетом индивидуальной тарификации нередко и базовый тариф, а соответственно стоимость для клиента выше, чем по агентскому договору.
СекретарЪ позволяет сделать расчеты во всех личных кабинетах по вашим агентским договорам, а также в агрегаторах. Поэтому вы зарабатываете больше, получаете меньше проблем с сегментацией, а у вашего клиента лучшая цена.
То есть СекретарЪ возьмет на себя всю мою рутинную работу?
Да. Вы сможете заполнить данные один раз и получить результат уже через пару минут. При этом все предложения будут представлены на одной странице, а значит вы сможете быстро сравнить их. Вы также увидите дополнительную информацию от страховых. Если вы указали КВ для каждой из компаний, вы сразу же увидите и собственную выгоду.
Если СекретарЪ может так много, он наверняка очень требовательный?
Нет. Все, что требуется для работы СекретарЪ, это расширение в Google Chrome. Оно полностью бесплатно, как и весь базовый функционал нашего сервиса. СекретарЪ открывает столько вкладок, сколько вы сами укажете. Если на вашем ПК или ноутбуке стабильно работает Google Chrome, проблем с производительностью не возникнет.
А как СекретарЪ получит доступ к моим личным кабинетам?
Мы не храним и никогда не запрашиваем ваши персональные данные для доступа в личный кабинет. Чтобы СекретарЪ заработал, вы должны быть авторизованы в ЛК на сайте страховых компаний. После этого инструмент СекретарЪ сможет выполнить заполнение полиса. Код расширения проверялся сотрудниками компании Google перед публикацией расширения в магазине и признан полностью безопасным.
Вы можете гарантировать безопасность моих данных?
Да, мы даем полную гарантию сохранности всей вводимой информации. Это касается
- данных, которые вы используете для входа в личные кабинеты;
- вашей личной информации, которая содержится на сайте страховой компании;
- данных клиентов, которые нужны для расчета стоимости ОСАГО.
Мы уделяем внимание безопасности нашего инструмента и регулярно обновляем его, чтобы взломать его было невозможно.
Если вы решите перестать пользоваться нашим сервисом, вы сможете удалить свою учетную запись, все введенные и полученные данные будут удалены.
Вы сказали, что СекретарЪ бесплатный. Наверное, он будет автоматически брать часть комиссии?
Нет. Агентское вознаграждение за закрытие сделки целиком и полностью ваше. СекретарЪ может рассчитать размер КВ, но возможностей для перевода денежных средств у него нет.
Наш инструмент — не «посредник» между вами и страховой компанией. Его основная функция — ввод данных, сбор и систематизация результатов.
Если я ничего не буду платить, в чем же ваша выгода?
Сейчас СекретарЪ находится на этапе тестирования и доработки. Это значит, что нашему инструменту еще нужно время, чтобы заработать на полную мощность. Но сейчас СекретарЪ нуждается в вас — в пользователях и в вашей обратной связи. Мы внимательно изучаем все сообщения и предложения и будем делать наш сервис еще лучше.
Кроме того, мы не несем расходов на содержание нашего инструмента: так как расширение работает на стороне пользователя, мы не несем расходов на серверы и другое оборудование.
У нас уже есть план по развитию нашего сервиса: мы уже создали инструмент агента, который позволит ему быстро выполнять расчеты по своему договору. Этот функционал мы считаем базовым и необходимым для всех кто работает с ОСАГО в страховании. Все эти возможности уже встроены в СекретарЪ, мы только улучшаем и оптимизируем их работу.
Следующий этап развития — это создание дополнительных инструментов для агента, которые будут доступны за небольшую ежемесячную плату. Все пользователи, которые работают с нами на этапе бета-тестирования, будут получать эту информацию в приоритетном порядке. Также мы разрабатываем функционал для сетевых агентов. Он тоже будет доступен по подписке. Чтобы не пропустить важные новости и обновления нашего инструмента, подпишитесь на нашу рассылку.
Какие улучшения вы планируете?
Во-первых, мы будем расширять список страховых компаний, с которыми будет работать СекретарЪ. Уже сейчас наш сервис умеет работать с 12 ведущими игроками на рынке, а в будущем их станет больше.
Во-вторых, мы создаем расширенный функционал для брокеров, которым необходимо не только заключать договоры, но и контролировать штат сотрудников. В отличие от других инструментов, например, популярных CRM, наше решение разработано специально для страхования, поэтому учитывает все нюансы этой сферы.
Как мне начать использовать СекретарЪ?
Просто пройдите по этой ссылке и введите свои данные. После этого вы сможете установить расширение и начать пользоваться нашим сервисом.
Если у вас возникнут вопросы или сложности, вы можете посмотреть нашу инструкцию или обратиться в техподдержку.