Найти в Дзене
Ундина Марина

Мечтаю выйти замуж за брутального мужчину. Часть седьмая

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Парадоксальная вещь - человеческая память. Этих троих Лида мечтала бы забыть так, чтобы никогда не вспомнить их имён. Однако, увидев спустя двенадцать лет, моментально узнала всех троих. Юра Мельников, Жора Лузин и Женя Петров (это у него сигарета выпала изо рта).

Конечно, сейчас эти трое стали семейными людьми, работали, вели степенную жизнь. Но они сохранили свою школьную дружбу до сих пор. Лида видела в социальных сетях фотографии: Мельников, Лузин и Петров дружили семьями, вместе собирались на пикники, ездили на рыбалку. Иногда даже в отпуск вместе выбирались.

А когда-то они давали шороху не только одноклассникам, но и учителям. Родители их ходили в комиссию и в инспекцию по делам несовершеннолетних, как на работу. Именно эта троица являлась движущей силой любой авантюры. И именно от них больше всего доставалось Патрикеевой и Зайцеву.

Нападки прекратились лишь в седьмом классе. Подростковый возраст - он такой, и однажды терпение Вадима лопнуло. Когда Мельников в очередной раз попытался зло подшутить, моментально получил от Зайцева по зубам. Были разборки с привлечением администрации школы и вызовом родителей, однако к Вадику после этого больше никто и никогда не смел лезть с шуточками.

Следующим огрёб от Зайцева Лузин, который попытался однажды залезть под юбку тихой и скромной Лиде. Лузину Вадик разбил нос. Вновь были разборки с привлечением администрации школы и вызовом родителей, но к Лиде после этого столь нагло не лезли. Её просто игнорировали. Все, кроме Зайцева, который продолжал свои шуточки над ней вплоть до окончания одиннадцатого класса.

Мельников, Лузин и Петров ушли из школы после девятого класса, поступили в колледж. Потому Лида не видела их двенадцать лет, а не десять.

... - Привет, Вадим! Привет, Лида! - Женя Петров, который от Вадима не получил в своё время люлей (не заработал, так уж получилось), первый шагнул навстречу и подал руку Вадиму.

- Привет, Женя, - улыбнулся Вадим.

- Привет, Женя, - как эхо, повторила Лида.

Сразу подошли Юра и Жора, тоже обменялись рукопожатиями с Зайцевым. А Жора, который всегда был неравнодушен к противоположному полу, буквально засыпал Лиду комплиментами. Всё такая же изящная, дескать, лёгкая и воздушная. Ну надо же. А она такой была?

Потом они все вместе вошли в кафе, и к ним сразу подскочила Света Макарова. Теперь она носила другую фамилию, но на встречах одноклассников женщины, как правило, пользуются для идентификации друг друга девичьими фамилиями. Света осталась всё такой же энергичной, быстроглазой и громогласной, как во времена, когда была бессменной старостой класса.

- Привет, Вадик, привет, Лида! А вы вместе? Какой сюрприз! - щебетала Света, провожая Вадима и Лиду к столу.

- Привет, Светик, - обаятельно улыбнулся Вадим. - Да, мы вместе. Нам бы места за столом рядом. Сможешь организовать?

- Ой, да не вопрос, Вадик! Сейчас сделаю, - зарделась Света и быстро устроила какое-то манипуляции и перемещения. Зайцев и Патрикеева сели за стол рядом друг с другом.

Интересно, а что правила этикета говорят, когда женатый мужчина называет чужую женщину (хоть и бывшую одноклассницу) Светиком и так мило ей улыбается? Лиду очень интересовал этот вопрос, но она постеснялась его задать.

А тут ещё оказалось, что прямо напротив них сидят Ксюша Савина и Настя Ракитина, - две закадычные подруги и первые красавицы класса. Они тоже давно были замужем, Лида видела на их страницах фотографии с курортов и прочих туристических мест, а также многочисленные селфи.

Едва эти две красотки увидели Вадима, как Лида вспомнила Рокфора из мультфильма про Чипа и Дейла. У него становились такие же глаза, как у Насти и Ксюши сейчас, когда он слышал о сыре.

Лида поняла, что не ошиблась в своих прогнозах: вечер будет не из лёгких.