Вот какие подводные камни по кредитным картам Альфабанка мы собрали по жалобам моих должников.
1⃣ Страховка. Уже включена в любом случае! Тут либо искать в договоре это место, где уже стоит "галочка", что Вы не против страховки, либо искать эту галочку в мобильном приложении. Для этого надо дважды ⚠ нажимать на карту. Вы нажимаете 1 раз и думаете, что все опции уже вам открыты? А нет! Надо еще раз на карту "ткунть", чтобы увидеть все хитрые секретики.
2⃣ Оформляете новую кредитку в приложении по предложению банка? Готовьтесь к новым ловушкам. Например, "чтобы вам было удобно, давайте сразу привяжем ее к GooglePay (например), и можно будет делать покупки до получения карты в офисе. Это ж так удобно!" - не делайте это. Вы думаете, что беспроцентный период вы откроете сами, когда захотите потратить деньги с этой карты?, а банк считает, что период уже начал свой отсчет, и вы уже должны банку 1200 руб. За что? "Так вы же видели условия и согласились!" Где были эти условия, когда их показали вам- остается загадкой. Вернуть их сложно, но можно.
3⃣ Карта у вас есть, покупки вы не делали за ненадобностью пока, лимит цел, беспроцентный период пока не открывали. А тут приходит сообщение о задолженности! Это банк списал с карты деньги по исполнительному листу, который туда пристав направил. Счет ссудный, на него банк обязуется зачислить деньги в случае покупки. На деле банк также зачисляет туда деньги по ИЛ. Бороться за возврат будет трудно и долго...
4⃣ При получении новой карты никто не предупреждает, что надо сразу подойти к банкомату и сделать любую операцию, чтобы активировать ее. Если вы просто ушли с картой в магазин, то покупка не получится. Можно оконфузиться. Хорошо, если вы в этот момент будете в России, вопрос решите быстро, а если за границей? Попали на деньги! Перевод этих денег на другую карту можно будет сделать в приложении, но комиссия бешеная!