Отличные варианты, кто хочет поменять Весту!!
Друзья всем привет, Доброго дня вам!!
Да Лада Веста SW Cross неплохо оснащена, так же имеет 20 см под защитой двигателя, приятная как и внешне так и внутри. Но некоторые предпочитают более модные и престижные машины, так же чтобы они были и надежней.
Так вот рассмотрим их!
1. Nissan Qashqai (представлен в двух моделях)
Базовый движок-дайнсайзинговый 1.2 турбо, но не очень надежный. Наши автолюбителя таких не любят. Оптимальный вариант будет двухлитровый безнаддувный мотор на 144 силы с ручной коробкой передач.
Из переднеприводных Ниссанов боле бюджетные это Кашкаи. Интересно, в 2014 г. на нашем рынке сменилось поколение, и в диапазоне с 1,3 до 1,6 млн. рублей мы увидим оба поколения.
Старых больше на 10% и если посмотреть, то это должны быть машины в идеальном состоянии, так как они идут по верхней ценовой планке. Но не забывайте все равно осматривать автомобиль.
Второе поколение с 2014 по 2015 гг.-это моторно-трансмиссионные сочетания аж 4. 2 мотора и 2 коробки-вариатор и механика. Последний из тех времен, когда его кузов не "допилили", и без въедливой диагностики брать не стоит.
2. Chery Tiggo 4
Свежак альтернативный Ладе из машин с пробегом. Объявлений о нем очень мало, но это сплошь машины не старше 2,5 лет. И гарантия на него очень щедрая, хоть и с ограничениями.
У Тигго 4 нетипичное для многообразие моторов-атмосферный 1,5, турбо того же объема, атмосферник на 2.0. Присутствует и механика и вариатор и преселективный робот.
Модель очень молодая и "укатанных" вы не найдете, но все же диагностику пройти нужно будет.
3. Hyundai Creta
Самый оптимальный вариант из всех.
С самого своего первого появления лидирует среди кроссоверов по продажам. По цене Весты (ориентир пока на дорестайлинговые модели по цене до 1,5 млн. рублей) можно найти с 2016 по 2019 гг. выпуска, так как самые свежие еще на гарантии.
Грета интересна, тем что у нее монопривод не только с базовым мотором 1.6, но и с 150-сильны 2.0. Вариантов примерно всего 10% из всех. Диагностика также необходима.
Поцарапанный пластик в багажнике и салоне это не страшно, в такси конечно ее не увидеть, но на отделке быстро проступают следы эксплуатации.