Почему мы хотим конкретную вещь и готовы выложить за неё любую сумму? В этой статье мы разложим сторителлинг по полочкам. И оценим как это работает на примере итальянского бренда.
Безумно сложно зацепить и удерживать внимание покупателя в тоннах рекламных материалов. Наш мозг уже давно стал хитрее и бессознательно производит очистку от прямой рекламы, отбиваясь от постоянных информационных атак и давления баннеров.
Люди верят людям и их человеческим историям. Даже если доверие к рассказчику не на все 100 %, то в любом случае, интересные личные истории легче воспринимаются и больше запоминаются.
Один из самых классных и эффективных видов контента – это честные, правдивые и увлекательные истории, основанные на личном опыте, впечатлениях и переживаниях. Им веришь и, как правило, хочется узнать продолжение.
Сторителлинг способен наделить вещь человеческим лицом, необъятной ценностью, за которую мы готовы заплатить любую сумму. В нем нет агрессивных форматов и навязанных мнений.
От англ. storytelling – это «рассказывание историй». По сути, это способ подачи информации, он помогает донести важный посыл или призыв к действию в форме истории. Основная задача данного подхода – вызвать симпатию, сопереживание, желание подражать и т.д. То есть речь идет о создании некой эмоциональной вовлеченности посредством текста и поиск реакции на него.
Сторителлинг – отличный вариант, чтобы познакомить аудиторию с бизнесом, показать свою идею, рассказать о выгодах и ценностях, научить чему-то пользователя и даже представить продукт.
Твердое намерение рассказать о своей истории итальянских марок - это решение донесения ценности продукта, за работой над которым стоит вековой труд, чаще всего начинавшийся с одной семьи. Недаром итальянское качество славится на весь мир, ведь для его достижения требовались усилия, вдохновение, время и упорность талантливых людей. Сегодня мы хотим рассказать историю бренда DANIELA DREI, как пример хорошего сторителлинга.
Джованна Падовани, основательница итальянского бренда DANIELA DREI, начала свою карьеру в далёком 1960 г.
Она внесла огромный вклад в итальянскую моду и изменила взгляд на итальянский трикотаж во всем мире.
Традиционно модные бренды носят название своего основателя, но Джованна решила назвать компанию в честь старшей дочери, Даниелы.
Компания успешно развивалась, предлагая каждый сезон женщинам то, чего они так страстно желали: нетривиальный взгляд на моду в сочетании с безупречным качеством.
В 1990-м году Даниела становится креативным директором бренда и впервые предлагает отличную новинку - total look. Эта идея вызвала восторг среди ценителей моды.
Главный офис DANIELA DREI расположен в Болонье с 2000 года, именно оттуда контролируются все мировые поставки. На каждом этапе работы компания придерживается самых высоких стандартов и требований, предъявляемых к одежде класса люкс. Слоган "From Italy with love" ("Из Италии с любовью") - яркое подтверждение безупречному качеству каждой детали.
2020
Сейчас DANIELA DREI развивает два глобальных направления: трансляция ценностей и наследия создательницы бренда. И уверенный взгляд в будущее с целью расширения компании на международных рынках.
Эстетика DANIELA DREI - новая интерпретация материалов и форм, которая подчёркивает фигуру осознанной, элегантной и непринуждённой женщины.
Объединяющей нитью каждой коллекции является трикотаж, который с самого начала был особым предметом гордости бренда. Гибкие и чувственные модели - часть глобальной концепции женственности итальянской моды.
Как мы видим, за историей бренда стоят люди со своей личной историей достижения, что вызывает уважение и доверие. Такие вещи хочется носить, расправив плечи, делать их предметом для разговора, рассматривать и беречь.
Этот бренд представлен у нас — в шоуруме 5DONNA! Для оптового заказа обращайтесь к нашим менеджерам:
WHATSAPP: +7 925 663-97-98
INFO@5DONNA.RU
#одежда #мода #стиль #покупка одежды #купить одежду #продажа одежды #опт #одежда опт #итальянские бренды