Найти тему
Alyona Verden. Поговорим...

Здоровья много не бывает, и медосмотр мне помогает!

Понять, что здоровье слишком ценная вещь, чтобы тратить его на лечение)))

Все, кто работает официально, знают, что медосмотр проводится каждый год. Вот пришёл и мой черёд (ого, почти рифма получилась). И сегодня "дружною толпою" половина нашего рабочего коллектива (потому что первая половина прошла медосмотр ещё вчера) отправилась в поликлинику, как и положено - к 13°°.

Скучное это дело, медосмотр. Чтобы разрядить обстановку, после "забора крови" я привычно упала в обморок. Есть у меня такая особенность, когда сдаю кровь, минут через пять становится плохо. Раньше действительно до обморока доходило. Но в этот раз не прокатило, видимо, все уже привыкли. Никто не стал обмахивать веером, и даже за водой ни одна сволочь не побежала🤷‍♀️ Посадили на кушетку, сказали - как очухаешься, ЭКГ - в 27, а лор - в 25 кабинете, очередь займём. Тоже мне, коллеги...

Лежать в обмороке без заботы оказалось скучно, поэтому, выждав для приличия пару минут, я очнулась и поплелась облепляться электродами, то есть - на ЭКГ. Потом - дерматолог... и ей почему то не понравились мои локти. Хотя это, вообще-то, не её "юрисдикция". Внимательно осмотрев проблемную часть тела, я задумчиво сказала, что, вероятно, это у меня отрастают ножи. Как у Гайвера. Кто такой Гайвер она не знала, пришлось вкратце объяснить сущность этого фантастического персонажа. Ставя печать в медкнижку, врач грустно поинтересовалась, была ли я сегодня у психиатра, услышала что нет, и порекомендовала с этим не тянуть. Добавив, что психиатр ещё и нарколог, по совместительству. И, весело напевая, "мне не страшен медосмотр", я отправилась по указанному адресу. Дерматолог новенькая, первый раз меня "медосматривает", со временем привыкнет.

Вот он, Гайвер. Кто ж его не знает?
Вот он, Гайвер. Кто ж его не знает?

С психиатром общение прошло в привычном ключе - как всегда, она поинтересовалась, какого чёрта человек с высшим образованием пошёл работать рабочим по обслуживанию зданий и сооружений, я, как всегда, ответила, что на эту тему мы беседовали ещё пять лет назад, на первом медосмотре. Скромно добавила, что, поскольку теперь я И. О. зам. директора по АХЧ, а через годик, глядишь и от И. О. избавлюсь... Милая женщина, наш психиатр.

Наконец, и до лора дело дошло. Отвечая на стандартные вопросы, я рассеянно думала о том, что при проверке слуха надо шептать не цифры. Ну вот такой диалог:

- Шестьдесят два.

- Не слышу.

- Пятьдесят девять.

- Не слышу.

А надо:

- Выпить хочешь?

- Наливай!

По крайней мере у мужчин слух будет 100%.

Кстати, да. Я ведь который год борюсь за права мужчин. Серьёзно, где вы, феминистки и представители МД, что не видите такого вопиющего гендерного шовинизма? Это я о праве мужчин на осмотр у гинеколога. Вот за что бороться надо, равенство - так равенство, никаких полумер! Это я ещё до маммолога не дошла, не прохожу пока, в силу возраста. Но меня, как обычно, никто не поддержал.

В общем, медосмотр сегодня прошёл на ура! И напоследок, всем приходится анкету заполнять? Вопросы про алкоголь меня умиляют. Вот некоторые:

- Похмеляетесь ли вы по утрам?

Так и подмывает ответить:

- Нет, потому что нечем!

Увы, там можно выбрать только "Да", или "Нет".

- Испытываете ли вы раздражение из-за вопросов об употреблении алкоголя?

- Пока нет, но задайте мне ещё десяток таких вопросов...

- Выпиваете ли вы чтобы расслабиться, почувствовать себя лучше или вписаться в компанию?

- А для чего вообще люди выпивают, по-вашему?

И - просто шедевральный вопрос, уже не про алкоголь, а про... нет, сейчас узнаете! Я на него всегда отвечаю неправильно, потому что там на самом деле блок из двух вопросов.

- Просыпаетесь ли вы ночью, чтобы помочиться?

И выбрать надо "Да", либо "Нет". Нет, блин, я с...у в постели. Нет, я страдаю лунатизмом и хожу в туалет не просыпаясь. Естественно, я отвечаю "Да", потому что пару раз в год действительно, бывает. Или не пару, особенно если арбуза переем. Но потом идёт второй вопрос, и я переправляю "Да" на "Нет", потому что:

- Сколько раз за ночь вы встаёте, чтобы помочиться?

И выбора - "Два раза в год" там нет.

-3

Кто и зачем сочиняет такие вопросы?

Но нашего терапевта я всё же порадовала сегодня. Наконец-то, в части анкеты, посвящённой курению, вместо привычных 10 сигарет в день красовался "0". Даёшь здоровый образ жизни!!!

А вы когда медосмотр в последний раз проходили? Как впечатления?