Найти тему
Formand

Электротрицикл Rutrike Патрон: компактный помощник

Оглавление

В продолжении серии обзоров на грузовые и пассажирские электротрицклы Rutrike – новейшая модель Rutrike Патрон. Этот яркий, стильный и очень функциональный электротрицикл стал актуальным продолжением линейки пассажирских трициклов 2022 года. Чем разработчики удивили на этот раз?

Электротрицикл Rutrike Патрон
Электротрицикл Rutrike Патрон

Сколько уже ни рассказывали об электротрициклах ,а интерес к ним не утихает. И это не удивительно: электрические трициклы сочетают в себе множество преимуществ для пользователей. В частности, это очень удобный транспорт для пожилых людей, который не требует абсолютно никаких дополнительных навыков вождения или наличия прав.

Трициклы, функционирующие от электричества, просты в управлении, неприхотливы в эксплуатации, не имеют неприятного запаха бензина и не выделяют выхлопных газов. Именно поэтому такой транспорт считается экологически чистым. Их можно использовать даже в помещениях, что многие и делают (например, для передвижения по большим супермаркетам или складским помещениям).

Трициклы бывают абсолютно разные (по сути, в эту категорию относят любое трехколесное транспортное средство на электротяге). Мы уже расказывали о грузовых и грузопассажирских электротрициклах, предназначенных для транспортировки грузов, строительных материалов и прочего. Их применяют на строительных площадках, на территориях заводов либо в личном подсобном хозяйстве. Сегодня же речь пойдет об оригинальном представителе линейки Rutrike – электрическом трицикле-трансформере Rutrike Патрон. Это среднегабаритный трицикл, предназначенный для перевозки пассажиров. Он способен решать сразу несколько задач. То есть, использовать его можно для разных целей: как для личных, так и для коммерческих. Об этом поговорим чуть позже, когда у вас уже будет представление об устройстве этой модели.

Компактный электротрицикл для перевозки пассажиров на небольшие расстояния.
Компактный электротрицикл для перевозки пассажиров на небольшие расстояния.

Мы уже делали обзоры на электрические трициклы линейки Rutrike. О новинках 2022 года, и о других практичных моделях (в том числе, о грузовых трициклах) вы всегда сможете прочитать на нашем канале. А перейдя по ссылкам в описании в конце статьи — познакомиться с ценами на эти модели.

Обзор на пассажирский электрический трицикл Rutrike Пилот

Обзор на пассажирский электрический трицикл RutrikeТопик

Российская компания Rutrike – активный участник современного рынка электротранспорта. Компания начала свою деятельность в 2010 году, взявшись за разработку, конструирование, производство и продажу средств передвижения на электротяге. Повсеместный интерес к электротранспорту и его очевидные преимущества (экологичность, экономичность, несложная эксплуатация) вдохновили инженеров Rutrike на дальнейшее развитие и рост. С 2016 года компанией была запущена новая линия – коммерческий грузовой электрический транспорт. Сегодня под брендом Rutrike выпускаются качественные пассажирские и грузовые электротрициклы.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки Rutrike на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Rutrike Патрон представляет собой пассажирский электротрицикл. Главная задача этой модели — комфортная перевозка людей и транспортировка малогабаритных грузов. Трицикл предназначен для поездок как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам. Его можно использовать на загородных территориях, если дороги достаточно ровные и укатанные. Трицикл не подойдет для поездок по сильному бездорожью. Rutrike Патрон существенно облегчит вам жизнь, если вы проживаете в частном секторе, на даче или в деревне, а до ближайшего магазина или аптеки — довольно далеко. Это отличное подспорье для пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями, кому сложно подолгу передвигаться пешком. Кроме того — это превосходный транспорт для прогулок по парковым зонам всей семьей.

Трицикл-трансформер

Данная модель уникальна тем, что является, своего рода, трансформером. То есть, конструкция трицикла такова, что ее можно модифицировать в зависимости от количества пассажиров. Первоначально трицикл имеет одно сиденье — основное. Под сиденьем расположен рычаг, нажав на который можно разблокировать второе сиденье — поменьше. Стоит отметить, что сиденья у трицикла мягкие, комфортные, обиты приятной на ощупь экокожей. Основное сиденье снабжено подлокотниками и спинкой.

Первоначальный вид электротрицикла (перемещаться на таком транспорте сможет один пассажир).
Первоначальный вид электротрицикла (перемещаться на таком транспорте сможет один пассажир).

Есть у трицикла и третье сиденье — самое маленькое. Оно предназначено для перевозки ребенка и откидывается при необходимости. Таким образом, транспортное средство позволяет перевозить практически всех членов семьи сразу. А прочная стальная рама трицикла рассчитана на максимальную нагрузку до 130 кг.

Электротрицикл в полностью разложенном состоянии (есть сиденье для двух пассажиров плюс маленькое сиденье для ребенка).
Электротрицикл в полностью разложенном состоянии (есть сиденье для двух пассажиров плюс маленькое сиденье для ребенка).

Посадка модели — удобная. Поскольку трицикл рассчитан на передвижение пожилых и маломобильных людей, то разработчики позаботились о том, чтобы им было удобно вставать и садиться. Достигается это за счет заниженной платформы. Сама платформа для ног — вместительная: на ней с комфортом смогут разместить свои ноги и водитель, и пассажир.

Особенности управления

Управление электротрициклом не вызовет вопросов даже у людей, никогда раньше не управлявших никаким транспортным средством. Более того, с этой задачей легко справится даже ребенок. А на управление трициклом не требуется прав. Транспорт заводится с ключа, который идет в комплекте. Дальнейшее движение и скорость регулируются при помощи полноразмерной ручки газа.

Посередине расположен большой цветной LCD-дисплей, отображающий всю актуальную информацию на данный момент времени:

  • скорость, с которой движется транспортное средство;
  • пройденное за время поездки расстояние;
  • уровень заряда батареи.

Бортовой компьютер включается сразу после того, как трицикл завели с ключа. На экране отображается вся актуальная для пользователя информация.

Слева на руле расположены кнопки, отвечающие за включение передней светодиодной фары, подключения поворотников и подачи звукового сигнала.

Основные органы управления электротрициклом Rutrike Патрон
Основные органы управления электротрициклом Rutrike Патрон

Как мы видим, трицикл оборудован светотехническими приборами для безопасных поездок в темное время суток и в условиях слабой видимости. Впереди расположена довольно яркая LED-фара, выполненная в стильном округлом дизайне. Сзади находятся габаритные огни. Поворотники по бокам также необходимы для обозначения предстоящих маневров на дороге.

На руле справа расположена полноразмерная ручка газа, с помощью которой происходит управление скоростью. Кнопка-переключатель снизу с цифрами «1,2,3» – это, собственно, три имеющихся скоростных режима.

  • На первом режиме трицикл будет ехать с минимальной скоростью, и как бы вы ни крутили ручку газа, быстрее он ехать не станет. Она составляет примерно 15-16 км/ч.
  • Второй режим – средний – увеличивает скорость транспортного средства (до 20 км/ч).
  • Самый последний третий режим – это максимальная скорость. Здесь она составляет, как мы уже это выяснили, 26 км/ч.

Кроме того, этот трицикл имеет режим заднего хода. Он включается нажатием кнопки, расположенной под переключателем скоростных режимов. Задний ход – весьма полезная функция, позволяющая без лишних и ненужных движений выехать из любого узкого закутка или улочки.

Тормоза по классике выведены на руль. Справа на руле расположен рычаг заднего барабанного тормоза. Слева — рычаг переднего барабанного тормоза.

Технические характеристики модели

Электрический трицикл Rutrike Патрон оснащен новым электродвигателем, установленным спереди и отличающимся большим рабочим ресурсом. По заявлению производителя, данный двигатель, в отличие от большинства аналогов, выдает «честные» номинальные 650 Вт мощности, благодаря чему трицикл имеет отличную динамику и мощную тягу. Аппарат без проблем преодолевает возвышенности, бордюры и дорожные неровности, позволяет безопасно перемещаться вдвоем (а то и втроем, например, если вы перевозите ребенка). Максимальная скорость модели – 25 км/ч. Привод приходится на заднюю часть трицикла. Также здесь установлен дифференциал. Дифференциал обеспечивает ведущей паре колес различную скорость вращения в один момент времени или, проще говоря, позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, что предотвращает заносы.

Питание двигателя обеспечивает емкий аккумулятор. Здесь устанавливается комплект тяговых аккумуляторных батарей с возможностью питания как от 48 В, так и от 60 В. Но стоит отметить, что аккумуляторы в базовую комплектацию не входят, и их нужно приобретать отдельно. Можно выбрать комплект тяговых аккумуляторных батарей на 20 Ач или 32 Ач, либо аккумулятор, собранный на качественных литиевых ячейках аналогичной емкости. Если выбрать комплект аккумуляторов с напряжением 60 В, то динамика и тяга электротрицикла будут выше. А если для вас это не столько существенно, то можно оснастить аппарат 48-вольтовым комплектом батарей и при этом сэкономить.

Конструкция электротрицикла

Электрический трицикл Rutrike Патрон имеет прочную раму, выполненную из стали. Рама надежная, рассчитана на вес двух взрослых пассажиров (плюс ребенок). Вес трицикла без батарей составляет примерно 85 кг, а с батареями он весит порядка 100 кг. Модель отличается небольшими габаритами.

Трицикл имеет двойную подвеску. Спереди установлена телескопическая амортизационная вилка, которая, как показала практика, очень мягко и легко отрабатывает все мелкие дорожные неровности.

Амортизационная вилка на переднем колесе и амортизаторы сзади позволяют сгладить неровности дорожного покрытия.
Амортизационная вилка на переднем колесе и амортизаторы сзади позволяют сгладить неровности дорожного покрытия.

Сзади же стоят пружины. Они тверже, что в целом позволяет ездить на Патроне с комфортом как по городским неровностям в виде трещин в асфальте, ямок и «лежачих полицейских», так и по накатанным грунтовым дорогам в парках или за городом.

Но не стоит забывать, что эта модель предназначена, все же, для езды по городскому покрытию или же твердой и относительно ровной накатанной грунтовке. На бездорожье он не рассчитан, естественно, а проезжать препятствия (такие, как, например, те же «лежачие полицейские») необходимо, снизив скорость.

Также модель имеет стояночный тормоз («ручник»), чтобы электротрицикл не смог неожиданно тронуться с места во время стоянки.

Имеется здесь и педаль заднего тормоза. При нажатии на педаль, тормоза моментально «схватывают» поверхность». Поэтому можно посоветовать использовать ее для более четкого торможения, когда же тормозные ручки – для более мягкого и плавного.

На электротрицикле установлены небольшие колеса диаметром 10 дюймов в количестве трех штук. Два колеса установлена сзади, одно – спереди. Собственно, поэтому трицикл и назван трициклом. Трехколесная конструкция увеличивает устойчивость транспортного средства во время движения, что делает поездки и маневры более безопасными.

Покрышки, установленные на электротрицикле, подходят для поездок по ровному асфальту, накатанным грунтовым дорогам, легкому бездорожью. Стоит помнить, что данная модель не предназначается для поездок по бездорожью, грязи, рыхлому и сыпучему грунту.

Трицикл компактный, но юркий. И при этом хорошо держит поверхность, но не стоит заезжать на нем на бездорожье.
Трицикл компактный, но юркий. И при этом хорошо держит поверхность, но не стоит заезжать на нем на бездорожье.

Колеса трицикла прикрыты металлическими крыльями, выполненными в тон раме. Крылья защищают наездников от вылетающей из-под колес грязи или брызг воды.

Чем еще хороша эта модель?

Выезжая в магазин или просто отдохнуть на природе вам не нужно думать о том, куда положить вещи, сумку, пакеты с покупками. Для этих целей функциональную модель оснастили вместительной и прочной корзиной, которая крепится в передней части трицикла. Сзади же расположено дополнительное багажное отделение, которое также имеет крышку и закрывается на ключ.

В задней части трицикла расположен вместительный багажный отсек.
В задней части трицикла расположен вместительный багажный отсек.

Кроме того, в целях безопасности разработчики дополнительно оснастили эту модель зеркалами заднего вида, с помощью которых вы всегда сможете увидеть, что происходит сзади и предупредить неприятные последствия.

В комплекте с трициклом поставляется и брелок противоугонной системы (два брелка + два ключа).

Трицикл можно поставить на сигнализацию в целях предотвращения угона.
Трицикл можно поставить на сигнализацию в целях предотвращения угона.

Заключение

Время подводить итоги. Мы рассмотрели очень интересную модель – электрический трицикл Rutrike Патрон. На нем можно весело и безопасно кататься всей семьей. Также его можно использовать для поездок по магазинам и прогулок по городу, в парках. Такая модель подойдет пожилому человеку, им легко управлять, за ним несложно ухаживать. Это экономичное, бесшумное и экологически чистое транспортное средство. Помимо частного использования новый электрический трицикл прекрасно подойдет для передвижения гостей и отдыхающих по территориям парков, домов отдыха, пансионатов, для организации туристических маршрутов.

Электротрицикл поставляется в оригинальных расцветках. По желанию, вы можете выбрать тот цвет, который будет приятен именно вам.

Технические характеристики модели:

  • Мощность двигателя 650 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: SLA (Свинцово-кислотный) / Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В / 60 В
  • Емкость: 20 Ач / 32 Ач
  • Время полной зарядки: 10 ч
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Максимальный запас хода: 45 км
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Амортизатор: передний и задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 10 дюймов
  • Освещение: впереди и сзади
  • Информационная панель: большой цветной LCD-дисплей
  • Тормоза передние: барабанные
  • Тормоза задние: барабанные

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!