Найти тему

Что такое контекстная реклама?

Оглавление

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения горячей аудитории потенциальных покупателей, которые ищут Ваши услуги в поисковых системах.

Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы

  • Молодые сайты – недавно созданные сайты, у которых практически нет посетителей из поисковых систем.
  • Сайты-одностраничники (лендинги) – у таких сайтов всего одна страница и продвинуть ее в поиске в результате работ по SEO очень трудоемко и порой невозможно в высоко конкурентных нишах.
  • Сайты которым необходим быстрый запуск, только контекстная реклама сможет привести с первого дня запуска потенциальных клиентов на ваш сайт.

В настоящее время функционал, реализованный в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google ADS позволяет настроить компанию в точном соответствии с вашей целевой аудиторией:

  • Можно указать географическое положение потенциальных клиентов которым будет показываться Ваша реклама с точностью до конкретного города.
  • Установить возраст, пол, семейное положение.
  • Настроить время показов.
  • Установить дневной / недельный бюджет.
  • Показывать рекламу только аудитории с определенным кругом интересов.
  • Показывать рекламу на поиске, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Гугла, либо и там и там.
  • Заранее исключить показ рекламы по нецелевым запросам.
  • Задать расписание показов по дням недели.

Виды контекстной рекламы

В нашей студии можно заказать настройку и ведение любых видов контекстной рекламы.

Рассмотрим основные из них:

Контекстная реклама в Яндекс.Директ.

  • Конверсии продажи и трафик – создание универсальной рекламной компании с оплатой за переходы на сайт или иные действия потенциальных покупателей.
  • Продажа большого ассортимента товара – подходит для больших интернет магазинов. В результате Вы получите рекламу в интернете для каждого товара в Вашем интернет-магазине. Оплата осуществляется за клики.
  • Установки и конверсии в приложении – рекламная компания для мобильных устройств, оплата за установки и действия пользователей в приложениях на iOS и Андроид.
  • Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – настройки и ведение рекламной компании на сайтах партнерах Яндекса, оплата за показы и просмотры.
  • Реклама на главной странице Яндекс – создание контекстной рекламы, которая будет размещаться при запуске Яндекс на главной странице, оплата за показы и просмотры.
  • Реклама на сервисах Яндекса – размещение ваших объявлений на всех доступных сервисах Яндекса, оплата за показы с фиксированной стоимостью.
  • Баннерная реклама на поиске Яндекс – размещение рекламного объявления в виде большого баннера справа от результатов поиска, оплата за переходы на сайт.

Контекстная реклама в Google ADS.

Настройка рекламной компании

Как осуществляется настройка контекстной рекламы:

  • Заказчик предоставляет информацию о рекламируемом бизнесе.
  • Мы проводим анализ целевой аудитории для вашей ниши.
  • Определяем список ключевых слов, по которым пользователи должны попадать на ваш сайт из поиска.
  • Отсекаем запросы не характерные для Вашего бизнеса (формируем список минус фраз).
  • Формируем уникальное торговое предложение.
  • Настраиваем рекламную компанию под Ваши цели и приводим клиентов с поиска.

Ведение рекламной компании

После запуска рекламной компании ежемесячно проводятся следующие работы:

  • Отслеживаем по каким фразам заходят на Ваш сайт потенциальные покупатели.
  • При необходимости корректируем список минус фраз.
  • Расширяем список ключевых запросов для охвата большей аудитории.
  • Оптимизируем бюджет рекламной компании.
  • Создаем новые рекламные компании.
  • Формируем отчет о всех проведенных работах и полученных результатах.