Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения горячей аудитории потенциальных покупателей, которые ищут Ваши услуги в поисковых системах.
Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы
- Молодые сайты – недавно созданные сайты, у которых практически нет посетителей из поисковых систем.
- Сайты-одностраничники (лендинги) – у таких сайтов всего одна страница и продвинуть ее в поиске в результате работ по SEO очень трудоемко и порой невозможно в высоко конкурентных нишах.
- Сайты которым необходим быстрый запуск, только контекстная реклама сможет привести с первого дня запуска потенциальных клиентов на ваш сайт.
В настоящее время функционал, реализованный в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google ADS позволяет настроить компанию в точном соответствии с вашей целевой аудиторией:
- Можно указать географическое положение потенциальных клиентов которым будет показываться Ваша реклама с точностью до конкретного города.
- Установить возраст, пол, семейное положение.
- Настроить время показов.
- Установить дневной / недельный бюджет.
- Показывать рекламу только аудитории с определенным кругом интересов.
- Показывать рекламу на поиске, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Гугла, либо и там и там.
- Заранее исключить показ рекламы по нецелевым запросам.
- Задать расписание показов по дням недели.
Виды контекстной рекламы
В нашей студии можно заказать настройку и ведение любых видов контекстной рекламы.
Рассмотрим основные из них:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
- Конверсии продажи и трафик – создание универсальной рекламной компании с оплатой за переходы на сайт или иные действия потенциальных покупателей.
- Продажа большого ассортимента товара – подходит для больших интернет магазинов. В результате Вы получите рекламу в интернете для каждого товара в Вашем интернет-магазине. Оплата осуществляется за клики.
- Установки и конверсии в приложении – рекламная компания для мобильных устройств, оплата за установки и действия пользователей в приложениях на iOS и Андроид.
- Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – настройки и ведение рекламной компании на сайтах партнерах Яндекса, оплата за показы и просмотры.
- Реклама на главной странице Яндекс – создание контекстной рекламы, которая будет размещаться при запуске Яндекс на главной странице, оплата за показы и просмотры.
- Реклама на сервисах Яндекса – размещение ваших объявлений на всех доступных сервисах Яндекса, оплата за показы с фиксированной стоимостью.
- Баннерная реклама на поиске Яндекс – размещение рекламного объявления в виде большого баннера справа от результатов поиска, оплата за переходы на сайт.
Контекстная реклама в Google ADS.
Настройка рекламной компании
Как осуществляется настройка контекстной рекламы:
- Заказчик предоставляет информацию о рекламируемом бизнесе.
- Мы проводим анализ целевой аудитории для вашей ниши.
- Определяем список ключевых слов, по которым пользователи должны попадать на ваш сайт из поиска.
- Отсекаем запросы не характерные для Вашего бизнеса (формируем список минус фраз).
- Формируем уникальное торговое предложение.
- Настраиваем рекламную компанию под Ваши цели и приводим клиентов с поиска.
Ведение рекламной компании
После запуска рекламной компании ежемесячно проводятся следующие работы:
- Отслеживаем по каким фразам заходят на Ваш сайт потенциальные покупатели.
- При необходимости корректируем список минус фраз.
- Расширяем список ключевых запросов для охвата большей аудитории.
- Оптимизируем бюджет рекламной компании.
- Создаем новые рекламные компании.
- Формируем отчет о всех проведенных работах и полученных результатах.