В этом кейсе мы хотим поделиться с вами своим опытом таргетированной рекламы для компании «Профессиональные юристы». Бюджет — 3000 рублей за 5 дней, охват — 32419 человек, переходы по рекламе — 87 человек, вступления в сообщество — 12, средняя цена за переход — 34 р.
Компания «Профессиональные Юристы» представлена в городе Миасс и занимается юридической деятельностью практически по всем направлениям. Оказывает услуги для городов: Миасс, Чебаркуль, Карабаш, Златоуст. Было принято решение, что рекламную компанию запускаем только на направление «Семейный юрист». На начало сотрудничества в группе было 54 подписчика
Цели. Выход на платежеспособную аудиторию, по возможности исключая всех возможных «халявщиков», а так же привлечь максимальное кол-во теплых лидов и приблизить их к покупке услуги и заключению договора.
1. Для определения целевой аудитории и ее сегментирования, было принято решение составить MindMap
Выявили две основные категории клиентов, на которые мы опирались, создавая аудитории.
а) Основная категория была определена с помощью простой статистики, в 80% бракоразводных процессах инициатором являются женщины. Женщины, которые сидят в декрете, работают, либо ведут свой бизнес, имеют 1-2 ребенка до 18 лет.
б) Мужчины в разводе, которые имеют постоянный источник дохода, 1-2 детей до 18 лет, с которыми они не общаются и хотят в судебном порядке определить порядок общения с детьми.
2. Определили основных конкурентов и географию клиентов.
В ходе исследования был определен один конкурент, который ведет активно свою страницу и имеет аудиторию 9338 человек, все остальные группы, либо не вели никакую активность в течение нескольких лет, либо было очень маленькое количество подписчиков. В ходе анализа географии было выявлено, что помимо указанных 4 городов, есть близлежащие населенные пункты, которые мы не стали исключать. На тестовой неделе использовать серверы для Парсинга аудитории не стали.
3. Чат — бот и анкетирование
Так как страница была совсем «молодой», было принято решение пустить трафик сразу на анкетирование и чат-бот, минуя само сообщество. Тестировали на нескольких тестах.
4. Создание креативов
Приняли решение на тестовую неделю использовать 3 основные формата рекламы:
а) «Универсальная запись»
б) «Запись с кнопкой»
в) «Карусель»
Под эти форматы было создано более 20 креативов. Пробовали разные посылы в рекламе, а так же использовали и дизайнерские посты и продающие картинки, тесно связанные с услугами компании и болями клиентов.
Прописали несколько вариантов текста к рекламе, так же пробовали все возможные варианты, как с призывом к действию, так и просто перечисление услуг.
Были протестированы связки аудиторий + рекламные креативы. В итоге получили следующие цифры.
В ходе тестовой недели были выявлены как лучшие рекламные объявление, так и худшие, которые сразу отключались. Оптимизацию бюджета не подключали, так как были ограничены в бюджете. В дальнейшем, это необходимо делать для более эффективной рекламной кампании. Так же стоит отметить, что наша ЦА плохо реагирует на рекламные, дизайнерские посты, а стиль « нерекламная реклама» зашел лучше всего.
Худшие рекламные объявления
Примеры объявлений, которые сработали хуже всего.
Лучшие рекламные объявления
На первое объявление потрачено — 439 рублей, показы — 5574.
На второе объявление потрачено — 438 рублей, показы — 7600.
На третье объявление потрачено — 199 рублей, показы — 2105
Стоит отметить, что с данных объявлений были отклики в сообщения с просьбой консультации.
Исходя из общей статистики рекламной кампании, мы делаем выводы, что многие потенциальные клиенты переходят в группу, но не подписываются, следовательно необходимо привести в порядок сообщество ВК.