Найти тему
Moonlight

Мин Юн Ги SUGA BTS Agust D «Второе дыхание»

Настроение Agust D '대취타', Suga BTS - BTS MAP OF THE SOUL 7 Interlude Shadow, Halsey ft SUGA (BTS) - SUGA's Interlude, Lee So Ra ft SUGA BTS - Song Request, именно эти песни звучат в моих наушниках на повторе.

Одна мелодия сменяет другую, а я слушаю и занимаюсь домашними делами. Мурлычу, подпеваю, подвываю и пытаюсь даже читать рэп. Правда ключевое слово пытаюсь, ибо ничего у меня не получается, от слова совсем. Из моих уст слышится какое-то неразборчивое рычание, но мне всё равно, как это выглядит со стороны, хочу и рэпую.

-2

И конечно же танцую, хотя на танец это не совсем похоже, даже нисколечко не похоже, с пылесосом в руках, туда сюда обратно, так сказать зарядка, ведь двигаюсь энергично под песни Agust D'대취타' и SUGA BTS- BTS MAP OF THE SOUL7 Interlude Shadow, а вот полы и пылюку протираю тягуче медленно под Halsey ft SUGA(BTS) - SUGA's Interludeи Lee So Ra ft SUGA BTS- Song Request, никуда не спеша, не торопясь.

-3

А потом вновь играют быстрые, зажигательные, бодрящие мелодии и посуда уже моется на раз, два, в мгновение ока. Только успеваю переставлять её с мойки на полотенчико на стол, чтобы стекла.

Да, убираюсь я по старинке, все сама, своими ручками и посуду мою тоже руками, просто копиться она не успевает, потому что все сами за собой моют, так что в посудомоечной машинке необходимости нет.

-4

Хотя иногда, особенно после гостей, поздно вечером, когда хочется завалиться баиньки, приходиться себя настраивать помыть посуду и мысли, вот бы сейчас всё закидать в посудомоечную и лечь отдыхать, начинают крутиться в моей голове чаще. Но, я беру в руки губку, моющее средство и начинаю наводить марафет посуде, чтобы та на утро, блестела и сияла чистотой.

-5

А чтобы глазки не закрывались и не уснуть прямо на кухне у раковины, включаю в наушники музыку, чаще всего что-то из BTS и сон как рукой снимает, словно второе дыхание открывается и вот уже через полчасика, всё на мыто и прибрано. С чистой совестью, что я сделала всё, что нужно, можно и спать ложиться.

Музыка Шуги разнообразная, Agust D'대취타' и SUGA BTS- BTS MAP OF THE SOUL7 Interlude Shadow бодрят, дела быстро делаются и нисколечко даже не устаёшь, а Halsey ft SUGA(BTS) - SUGA's Interludeи Lee So Ra ft SUGA BTS- Song Request успокаивают и их приятно слушать перед сном.

-6

Кроме домашних дел и уборки под песни BTS, хорошо делать зарядку, утреннюю пробежку, кататься на велосипеде, сноуборде, лыжах, скейтборде, роликах, коньках, проще говоря, заниматься спортом.

А также готовить, рисовать, писать статьи, чинить авто, строить дом, дачу, беседку, пропалывать грядки или клумбы, убираться на улице возле дома, в саду или просто лежать, отдыхать и мечтать.

-7

Все дела спорятся на раз, два. Всё успеваю и иногда даже больше, чем было запланировано. И всё время в наушниках, играют любимые BTS и каждый мой новый день начинается с прослушивания их песен, просмотра музыкальных клипов, телевизионных, развлекательных шоу, фотографий, новостей о них и заканчивается тем же с чего начался.

Сегодняшний день, не стал исключением, мой выбор пал на Шугу и его музыкальные творения.

-8

SUGA BTS August D - 대취타 (daechwita) Перевод песни на русский язык

SUGA BTS MAP OF THE SOUL: 7- Interlude Shadow Перевод песни на русский язык

Halsey ft SUGA (BTS) - Sugas interlude Перевод песни на русский язык

Мой Telegram канал Moonlight

#bts #k-pop #музыка #песни #подборки #фото #фотографии #южная корея #азия #корея