Сегодня SMM - это далеко не одни мемы, котики и выпрашивание лайков, но и реальный действенный инструмент для увеличения лояльности клиентов, продаж и построения имиджа компании в целом. При этом многие думают, что им это не нужно. Разберемся, так ли это и кому нужно на самом деле? Наличие у компании профилей в социальных сетях является правилом хорошего тона уже последние несколько лет. Мы даже считаем, что если у вас нет аккаунта, то у вас нет бизнеса. Страницы сейчас есть не только у коммерческих, но и у всех муниципальных и государственных организаций. А для сегмента B2B - это необходимость в первую очередь. Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Можем помочь и вам. Подробнее про SMM-продвижении, а также наши кейсы здесь. Сегменты, которые больше всего нуждаются в социальных сетях: Ну и как мы сказали выше, SMM-продвижение - это универсальный ключ к успеху компании из любо