Найти в Дзене
Золотой Код

SMM-продвижение - кому оно нужно сегодня?

Сегодня SMM - это далеко не одни мемы, котики и выпрашивание лайков, но и реальный действенный инструмент для увеличения лояльности клиентов, продаж и построения имиджа компании в целом. При этом многие думают, что им это не нужно. Разберемся, так ли это и кому нужно на самом деле? Наличие у компании профилей в социальных сетях является правилом хорошего тона уже последние несколько лет. Мы даже считаем, что если у вас нет аккаунта, то у вас нет бизнеса. Страницы сейчас есть не только у коммерческих, но и у всех муниципальных и государственных организаций. А для сегмента B2B - это необходимость в первую очередь. Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Можем помочь и вам. Подробнее про SMM-продвижении, а также наши кейсы здесь. Сегменты, которые больше всего нуждаются в социальных сетях: Ну и как мы сказали выше, SMM-продвижение - это универсальный ключ к успеху компании из любо
Оглавление

Сегодня SMM - это далеко не одни мемы, котики и выпрашивание лайков, но и реальный действенный инструмент для увеличения лояльности клиентов, продаж и построения имиджа компании в целом. При этом многие думают, что им это не нужно. Разберемся, так ли это и кому нужно на самом деле?

Наличие у компании профилей в социальных сетях является правилом хорошего тона уже последние несколько лет. Мы даже считаем, что если у вас нет аккаунта, то у вас нет бизнеса.

Страницы сейчас есть не только у коммерческих, но и у всех муниципальных и государственных организаций. А для сегмента B2B - это необходимость в первую очередь.

Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Можем помочь и вам.
Подробнее про SMM-продвижении, а также наши кейсы здесь.

Сегменты, которые больше всего нуждаются в социальных сетях:

  • Компании, продающие продукцию, которой пользуются все - одежду, обувь, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы и т.д.;
  • Фирмы, предоставляющие услуги физлицам - ремонтные работы, салоны красоты и т.д.;
  • Общепит - кофейни, бары, рестораны и т.п.;
  • Все те фирмы, которые работают в B2C сфере и хотят охватить интернет-аудиторию - магазины мебели, крупной бытовой техники, косметики и т.д.

Ну и как мы сказали выше, SMM-продвижение - это универсальный ключ к успеху компании из любой сферы и любого масштаба. Главное, правильно его использовать.

Здесь всплывает другой момент - если SMM и подходит всем, то социальную сеть нужно подбирать с умом. Какая соцсеть подойдет конкретному бизнесу? Это тема нашего следующего дзена. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить его.

Заинтересовало SMM-продвижение? Поняли, что пора внедрять его в свою компанию?

Тогда рассчитайте стоимость своего продвижения в нашем онлайн-калькуляторе.