Найти в Дзене

5 виджетов, которые нужны каждому сайту

Оглавление

Сайт без виджетов похож на стеклянную витрину без дверцы. Посмотреть товары и услуги можно, но он не продаёт.

Компания может вкладывать много сил и средств в продвижение сайта, неустанно приводить на него новых посетителей. Но для продажи этого недостаточно. Важно, чтобы заглянувший на страницу продукта пользователь, как минимум, оставил свои контактные данные.  Иначе он продолжит серфинг в интернете и скоро забудет о товаре или услуге.

В решении этой задачи помогут виджеты. С их помощью сайт превратится из малополезной витрины в настоящий продающий инструмент. Ниже – пятерка виджетов, без которых просто не обойтись.

Виджет обратного звонка

Найти на сайте номер компании и позвонить, чтобы поинтересоваться товаром или услугой – это действия, которые требуют времени. Современный пользователь интернета избалован сервисом, поэтому многие предпочитают, чтобы представитель компании звонил им сам в удобное время.

Наладить этот процесс поможет виджет обратного звонка. Клиент указывает номер и ждет звонка от менеджера. Обычно можно выбрать вариант сейчас или указать конкретное время. Этот виджет особенно полезен, если посетитель был на сайте в два часа ночи или в любое другое нерабочее время.

Позвонить сейчас некому – в офисе пусто, а к утру он уже забудет, что интересовался продуктом. Но если посетитель-полуночник оставил свой номер телефона, менеджер перезвонит ему в рабочее время, и интерес не пропадет, а конвертируется в покупку.

Вариант виджета обратного звонка в «Мастерской праздников»
Вариант виджета обратного звонка в «Мастерской праздников»

Виджет карты

Если вашу услугу пользователь получает в реальном, а не виртуальном мире, не обойтись без виджета карты. Ничто так не портит пришедшему на стрижку пробное занятие фитнесом или ужин в ресторан клиенту настроение, как блуждание по улицам и дворам. В поисках заветного дома и корпуса он может и вовсе потерять желание пользоваться услугой.

Облегчите ему задачу с помощью виджета карт, который показывает маршрут к офису от любой точки. С его помощью можно направить клиента от станции метро, остановки наземного общественного транспорта или ближайшей парковки.

Когда офисов и филиалов много, виджет можно настроить для каждого из них. Больше никакой путаницы, блуждания и испорченного настроения у клиентов.

Пример виджета карты на сайте сети салонов красоты
Пример виджета карты на сайте сети салонов красоты

Виджеты социальных сетей и мессенджеров

В формировании лояльности клиентов незаменимы социальные сети. А привести туда новых пользователей с сайта опять же помогут виджеты. С их помощью посетитель нажатием одной кнопки попадет в сообщество компании в своей любимой социальной сети. А раз тематика и услуга ему интересна, он с высокой долей вероятности станет подписчиком.

Например, на официальном сайте машины MINI есть виджеты мессенджеров, где можно вести переписку
Например, на официальном сайте машины MINI есть виджеты мессенджеров, где можно вести переписку

Виджеты также можно использовать для переключения пользователя на чат-бота. Так посетитель сайта сможет получить краткую информацию по интересующей его услуге, не тратя время на поиски.

Предложение присоединиться к Telegram-каналу и рассылки от театра «Мастерская»
Предложение присоединиться к Telegram-каналу и рассылки от театра «Мастерская»

Калькулятор

Самый популярный вопрос, который пользователь задает менеджеру в чате или по телефону: сколько стоит? Можно помочь ему получить ответ самому, добавив на сайт виджет калькулятора.

Этот вариант особенно полезен для услуг, где стоимость зависит от метража или объема работы. В строительстве можно ввести предполагаемую площадь или размеры будущего сруба, в сфере ремонта – количество комнат и их площадь, для такси – начальный и конечный пункт будущей поездки.

Сделав нехитрые расчеты, потенциальный клиент сразу же увидит сумму будущего заказа. И всё это без какого либо участия менеджера в процессе. После этого ему останется только задать уточняющие вопросы и оформить заказ. Так несложный виджет существенно ускоряет процесс покупки.

Калькулятор на сайте студии дизайна интерьеров
Калькулятор на сайте студии дизайна интерьеров

Онлайн-чат

Отсутствие этого виджета на современном сайте может удивить. Мы давно привыкли к в правом нижнем углу страницы окну чата, где можно задать вопрос консультанту и получить ответ прямо сейчас.

Онлайн-чаты нужны всем, но выбирать их нужно с умом, чтобы было комфортно не только пользоваться, но и настраивать. А с этой задачей справится наш новый продукт Чаты Calltouch.

-7

Чатами Calltouch удобно пользоваться посетителю сайта, а его владелец получает неограниченный срок хранения переписки, чтобы в любой момент вернуться к описанной клиентом проблеме. При этом к нему может быть подключено любое количество рабочих мест операторов, чтобы всегда отвечать на поступившие вопросы максимально оперативно.

Мы поможем подключить и настроить онлайн-чат для сайта. Вам не потребуются особые навыки в программировании. И главное – первые три месяца использования бесплатно, чтобы убедиться его эффективности. Попробуйте Чаты Calltouch, чтобы общаться с клиентами так, как им удобно.