Сайт без виджетов похож на стеклянную витрину без дверцы. Посмотреть товары и услуги можно, но он не продаёт.
Компания может вкладывать много сил и средств в продвижение сайта, неустанно приводить на него новых посетителей. Но для продажи этого недостаточно. Важно, чтобы заглянувший на страницу продукта пользователь, как минимум, оставил свои контактные данные. Иначе он продолжит серфинг в интернете и скоро забудет о товаре или услуге.
В решении этой задачи помогут виджеты. С их помощью сайт превратится из малополезной витрины в настоящий продающий инструмент. Ниже – пятерка виджетов, без которых просто не обойтись.
Виджет обратного звонка
Найти на сайте номер компании и позвонить, чтобы поинтересоваться товаром или услугой – это действия, которые требуют времени. Современный пользователь интернета избалован сервисом, поэтому многие предпочитают, чтобы представитель компании звонил им сам в удобное время.
Наладить этот процесс поможет виджет обратного звонка. Клиент указывает номер и ждет звонка от менеджера. Обычно можно выбрать вариант сейчас или указать конкретное время. Этот виджет особенно полезен, если посетитель был на сайте в два часа ночи или в любое другое нерабочее время.
Позвонить сейчас некому – в офисе пусто, а к утру он уже забудет, что интересовался продуктом. Но если посетитель-полуночник оставил свой номер телефона, менеджер перезвонит ему в рабочее время, и интерес не пропадет, а конвертируется в покупку.
Виджет карты
Если вашу услугу пользователь получает в реальном, а не виртуальном мире, не обойтись без виджета карты. Ничто так не портит пришедшему на стрижку пробное занятие фитнесом или ужин в ресторан клиенту настроение, как блуждание по улицам и дворам. В поисках заветного дома и корпуса он может и вовсе потерять желание пользоваться услугой.
Облегчите ему задачу с помощью виджета карт, который показывает маршрут к офису от любой точки. С его помощью можно направить клиента от станции метро, остановки наземного общественного транспорта или ближайшей парковки.
Когда офисов и филиалов много, виджет можно настроить для каждого из них. Больше никакой путаницы, блуждания и испорченного настроения у клиентов.
Виджеты социальных сетей и мессенджеров
В формировании лояльности клиентов незаменимы социальные сети. А привести туда новых пользователей с сайта опять же помогут виджеты. С их помощью посетитель нажатием одной кнопки попадет в сообщество компании в своей любимой социальной сети. А раз тематика и услуга ему интересна, он с высокой долей вероятности станет подписчиком.
Виджеты также можно использовать для переключения пользователя на чат-бота. Так посетитель сайта сможет получить краткую информацию по интересующей его услуге, не тратя время на поиски.
Калькулятор
Самый популярный вопрос, который пользователь задает менеджеру в чате или по телефону: сколько стоит? Можно помочь ему получить ответ самому, добавив на сайт виджет калькулятора.
Этот вариант особенно полезен для услуг, где стоимость зависит от метража или объема работы. В строительстве можно ввести предполагаемую площадь или размеры будущего сруба, в сфере ремонта – количество комнат и их площадь, для такси – начальный и конечный пункт будущей поездки.
Сделав нехитрые расчеты, потенциальный клиент сразу же увидит сумму будущего заказа. И всё это без какого либо участия менеджера в процессе. После этого ему останется только задать уточняющие вопросы и оформить заказ. Так несложный виджет существенно ускоряет процесс покупки.
Онлайн-чат
Отсутствие этого виджета на современном сайте может удивить. Мы давно привыкли к в правом нижнем углу страницы окну чата, где можно задать вопрос консультанту и получить ответ прямо сейчас.
Онлайн-чаты нужны всем, но выбирать их нужно с умом, чтобы было комфортно не только пользоваться, но и настраивать. А с этой задачей справится наш новый продукт Чаты Calltouch.
Чатами Calltouch удобно пользоваться посетителю сайта, а его владелец получает неограниченный срок хранения переписки, чтобы в любой момент вернуться к описанной клиентом проблеме. При этом к нему может быть подключено любое количество рабочих мест операторов, чтобы всегда отвечать на поступившие вопросы максимально оперативно.
Мы поможем подключить и настроить онлайн-чат для сайта. Вам не потребуются особые навыки в программировании. И главное – первые три месяца использования бесплатно, чтобы убедиться его эффективности. Попробуйте Чаты Calltouch, чтобы общаться с клиентами так, как им удобно.