Я залюбовалась её откровенно удивленным лицом. Густо покраснев, девушка пролепетала, что приносить блюда всем сидящим за столом с разницей во времени некрасиво и неприлично.
Она была почти обижена, что мы могли подумать про неё такое непотребство.
А дело было так. Я попросила принести заказы одновременно. И только потому, что в популярном ресторане туристического города с немалыми ценами (выше, чем за этим столиком) нам принесли кушанья вразнобой.
Один человек ест, остальные слюнки глотают. Потом другой человек получает тарелку. И дальше по кругу.
Знаете, хочется побомбить. В смысле — пожаловаться. Там, где носили тарелки по очереди, у одной из нас оказалось не прожаренным мясо. И дело не в степени прожарки.
После того, как официантка побежала его дожаривать, а повар объяснил нам, какие мы дуры, после того, как нас рассчитали с лицом, на котором рот был свёрнут в куриную попку… мы пошли себе дальше.
И отужинали уже в другом месте. Там, где бариста предложила подзарядить наши телефоны, и там, где нам улыбались. Чек, кстати, оказался в 6 раз меньше.
Угадайте, куда мы пойдём в другой раз?
Ещё в одной кафешке официант спросил меня, вкусно ли. Причём, не формально, а очень заботливо. Поэтому я ответила по честноку, что не вкусно.
«Ой! Извините. С меня скидочка 10%! Что конкретно вам не понравилось? Я передам на кухню и мы постараемся быть для вас лучше», — сказал этот парень и я решила заходить сюда ещё и ещё.
Тема конфликтов, конечно, серьёзная. Уметь достойно улаживать их — огромное конкурентное преимущество.
Я понимаю, что в туристическом городе магазины и рестораны похожи на рынок. Люди приехали, люди уехали, поели невкусно, ну и хрен с ними, больше все равно не приедут. Хотя, как знать.
Мы приехали в этот город в том числе ради «стендапа» на рынке, на котором торгует язями один Донской казак. И сделали ему выручку. Язык у него без костей, байки он травит, как дышит. Мы насмеялись и заплатили за рыбу, которую так до сих пор и не съели.
Хотите узнать 6 простых правил крутого общения и конфликтологии? Хотите иметь конкурентное преимущество?
Ставьте сердечко посту.
Пишите мне комментарий «хочу уметь разговаривать как воспитанный человек, а не тролль и всегда иметь конкурентное преимущество».
По желанию — пришлите мне фотки красивых уютных местечек, где можно душевно поесть.
Круглые от удивления глаза официантки и её слабая попытка остановить падение челюсти открытого рта, застигло меня врасплох в рес
6 мая 20226 мая 2022
66
1 мин