Я занимаюсь продвижением детских центров и образовательных проектов уже 6 лет. За это время более 400 кейсов и более 100 отзывов. Среди рекламных каналов было и есть очень многое: ВК, Яндекс директ и уже Яндекс Дзен. Про запрещенные сети не будем, там тоже были прекрасные результаты.
А вот теперь по порядку. Но сначала немного обо мне.
1. Кто я такой?
Таргетолог Павел Асабин
- эксперт по продвижению детских центров в соц.сетях
- 6 лет реального опыта в продвижении
- более 400 кейсов за это время
- более 100 отзывов от ваших коллег
- автор двух книг по продвижению (ВК и не только)
- спикер профильных конференций
- спикер Сурового Питерского SMM в 2021 году.
2. В каких случаях информация ниже будет для вас полезной?
Это будет полезно для вас если:1) Сами настроили рекламу в ВК, а она не работает
2) Не понимаете, что делает таргетолог
3) Перешли из других соц.сетей в ВК и ничего не понимаете
4) Хотите чтобы ваш администратор разбирался в рекламе и не сливал деньги
5) Готовы сами учиться и понимать больше в рекламе детских проектов в ВК
6) Хотите стать таргетологом для детских центров.
3. Чем я могу помочь именно вам?
Какие варианты есть на текущий момент?
- индивидуальная консультация
- аудит рекламы в ВК
- аудит группы
- записи вебинаров (а их накопилось не мало)
- курс для руководителя по ВК
- курс для специалиста (админ или маркетолог) по ВК
- курс по Парсерам (ТаргетХантер)
- курс по сервсисам рассылки (на базе Сенлера)
- также я могу настроить рекламу сам, но сейчас новые проекты беру крайне редко.
- есть еще моя книга по ВКонтакте для руководителя детского центра.
Подробнее про каждый вариант расскажу!
4. Аудит группы ВК
Разложу по полочкам вашу группу ВКонтакте.
20 параметров, как должна выглядеть группа.
Запишу видео с разбором именно вашей группы.
Я провожу аудиты очень часто, и по моей статистике в 80% случаях группа ВК нуждается в серьезной доработке!
Аудит могу сделать не только для детской сферы, но и для любой другой.
Делаю 2 дня.
5. Аудит рекламы в ВК
Ваша реклама в ВК для детского центра не работает?
Таргетологи сливают бюджет, а самостоятельно не получается или слишком дорого?
Выход есть! Проведу аудит вашей рекламной компании в ВК или Инстаграм и укажу на все ошибки.
Что может быть сделано не так:
1) Стоимость перехода более 30 рублей (чаще 50-70 рублей).
2) Мало заявок
3) Мало аудиторий, на которые настраивается реклама.
Список можно продолжать.
Чтобы вам помочь, я готов провести аудит рекламной компании ВК.
Формат: ВИДЕО-разбор, в котором я демонстрирую свой экран и голосом записываю комментарии к каждому компоненту рекламы.
В ходе аудита разбираю следующее:
1) Стоимость перехода
2) Аудитории, на которые настроена реклама
3) Сохранение аудитории
4) Тексты объявлений
5) Картинки к объявлениям
6) Куда ведете трафик с рекламы (рассылка, заявка, сайт, никуда)
7) Спецпредложение (оффер, лид-магнит)
8) Виды рекламных объявлений .
Срок - 2 рабочих дня.
Возможно не только для детской сферы.
6. Индивидуальная онлайн консультация
Длительность 1 час. Формат Зум/ скайп.
Вопросы, которые могут быть рассмотрены:
1) Стратегия.
Не понимаете, что делать и как, в целом.
Нужна помощь с выбором рекламных каналом, упаковкой, УТП.
2) Аудит рекламы
Разбираем ваш случай, конкретно в кабинете смотрим, что работает, а что нет. Даю рекомендации, что делать дальше.
3) Аудит группы ВК
Смотрю группу ВК и ее элементы. Их всего 20.
Можно объединить на консультации с п.1 или п.2
Дата и время консультации обсуждается отдельно.
7. Записи вебинаров
Есть вебинар по рекламе и по оформлению группы ВК
10 марта 2022 провел полезный вебинар "Как детскому центру не слить бюджет в ВК?".
Что полезного узнаете на вебинаре:
1. Общая схема эффективной рекламы
2. Разработка концепции
3. Как должна выглядеть группа детского центра
4. На кого настраивать рекламу
5. Какие объявления сейчас работают (покажу 2 работающих текста)
6. Сколько можно получить заявок в месяц и по какой цене.
7. Сколько нужно денег для запуска рекламы детского центра
8. Пять фишек, которые помогут сделать рекламу лучше.
Будет полезно, ёмко и применимо на практике!
Длительность 80 минут.
==
27 апреля провел вебинар по рекламе.
"Как детскому центру получить много клиентов из ВК?"
Что полезного вы узнаете на вебинаре?
1. Почему реклама в ВК сейчас работает не всегда хорошо?
2. Что произойдет 25 апреля, и как теперь работать?
3. Как упаковать продукт для рекламы?
4. Как системно подходить к рекламе? Алгоритм конкретных шагов!
5. На кого настраивать рекламу? Явные и неявные аудитории
6. Какие объявления сейчас работают (покажу три работающих текста)
7. Сколько можно получить заявок в месяц и по какой цене (извечный вопрос Заказчика...)
8. Сколько нужно денег для запуска рекламы детского центра.
Длительность 90 минут.
8. Онлайн-курс "Парсер ТаргетХантер для детского центра"
Хотите настроить рекламу на секретные аудитории?
1. ТОП-10 в интересах
2. Недавно вступившие к группам кокурентов
3. Перехват рекламы ваших конкурентов
4. Участники нескольких групп
5. Родители детей, точнее чем в ВК
6. Множество пересечений аудиторий.
5. И многое другое.
Научу подбирать аудиторию через ТаргетХантер.
Формат обучения:
1) пошаговые видео-инструкции (в записи, не уроки живые)
2) примеры из работающих проектов
3) доступ на 1 год
4) без проверки ДЗ.
Подойдет продвинутым пользователям.
Стоимость: 2 400 рублей.
9. Онлайн-курс "Сервис рассылки Сенлер для детского центра"
Содержание курса:
1. Обзор возможностей сервиса рассылки
2. Создание групп рассылки
3. Создание цепочки сообщений
4. Метки для аналитики
5. Группа рассылка и цепочка сообщений по ключевому слову
6. Отправка разовых рассылок.
7. Примеры цепочек сообщений в успешных детских центрах.
Формат обучения:
1) пошаговые видео-инструкции (уроки в записи)
2) примеры из работающих проектов
3) доступ на 1 год
4) без проверки ДЗ.
10. Большой онлайн-курс "ВКонтакте для детского центра". Без ДЗ
Формат обучения:
Курс в записи. Видео-уроки.
Пройти можно за 1 месяц.
Подойдёт тем, кто умеет учиться самостоятельно.
Что именно будет в обучении?
1. Оформление аккаунта.
От того, как выглядит ваша группа зависит многое. И здесь нет мелочей. На обучении будет про каждый элемент: название, логотип, описание услуг, форма записи, виджеты, единый стиль аккаунта и многое другое.
2.Разработка концепции.
Этап очень важный, часто на нем не останавливаются, забывают или не знают.
3.Сервис рассылки Сенлер
Научу настраивать цепочки сообщений.
Это тренд и это нужно уже было давно сделать у себя в группе. Есть много интересных возможностей, в том числе рассылка по ключевым словам и авто-цепочки сообщений. Как разобраться в хаосе информации? Как раз этому учусь.
4.Сбор аудиторий
Тут без парсеров не обойтись. Мало кто даѐт глубоко этот раздел. Есть рекламный кабинет ВК, а есть очень крутые аудитории, которые работают в большинстве случаев. И вы научитесь их добывать.
5.Создание объявлений.
Есть несколько видов рекламы, которая работает.
И тут важно все: тип объявления, картинка, текст, призыв к действию. Научитесь писать тексты объявлений и создавать разные типы объявлений, которые дают результат.
6.Запуск объявлений.
Важна схема работы, то есть последовательность действий. Покажу то, что действительно работает в детской сфере. Расскажу про стратегии ставок, тестирование и анализ результатов.
7.Масштабирование.
Часто бывает, что есть какие-то первые результаты, но не понятно что с ними делать! Как нарастить обороты? Повышать ставки? Количество показов?
Или создать еще кучу рекламных объявлений? Все это будет в этом модуле.
8.Аналитика.
Научу как делать анализ аудитории и рекламы. 13 лет работал бизнес-аналитиком. Дам готовые шаблоны и научу работать с ними.
За 1 месяц можно пройти этот курс и начать самостоятельно настраивать рекламу.
Детальную программу отправлю по запросу, после вашей заявки через Корзину на сайте, до оплаты.
Есть возможность оплатить от имени юр.лица самозанятому.
11. Большой онлайн-курс "ВКонтакте для детского центра". С проверкой ДЗ
Формат обучения:
Курс в записи. Видео-уроки.
Пройти можно за 1 месяц.
Подойдёт тем, кто умеет учиться самостоятельно.
Программа обучения расписана в разделе №9.
Теперь про домашнюю работу. Очень важно!
ДЗ проверяю лично только 2 месяца, за это время уж точно можно все сделать! ДЗ проверяю только в формате консультаций, а не после каждого урока.
В Пакете с ДЗ всего 3 консультации.
По 60 минут, Зум.
Детальную программу отправлю по запросу, после вашей заявки через Корзину на сайте, до оплаты.
Есть возможность оплатить от имени юр.лица самозанятому.
12. Онлайн-курс "ВКонтакте для руководителя детского центра. Базовый
В варианте "Базовый" 4 модуля, базовые знания для Руководителя:
Модуль №1 Общие вопросы
1. Роли и задачи в продвижении
2. Как найти таргетолога
Модуль №2 Подготовка группы
1.Записись вебинара "Как должна выглядеть группа ВК"
2. Инструкция, как настроить анкету
Модуль №3 Как разработать концепцию продвижения
1. УТП, преимущества продукта
2. Лид-магнит (акция)
3. Куда вести с рекламы
Модуль №4 На кого настроить рекламу детскому центру
1. Основные аудитории для рекламы: прямые конкуренты и не только.
Организационные вопросы
1) Курс без проверки ДЗ
2) Формат курса: записи видео-уроков, доступ ко всем урокам сразу.
3) Доступ дается на 1 год.
4) Пройти курс реально за 3-7 дней.
13. Онлайн-курс "ВКонтакте для руководителя детского центра. Продвинутый
В варианте "Продвинутый" , входят все уроки с "Базового" и еще 4:
Модуль №5 Дополнительные аудитории для рекламы
1.Парсер ТаргетХантер (база).
Модуль №6 Объявления для рекламы детского центра
1. Виды рекламных объявлений
2. Структура объявления
3. Библиотека работающих текстов.
Модуль №7 Стратегия запуска
1. Клики или показы
2. Размеры ставок
3. Последовательность запуска.
Модуль №8 Как анализировать результаты рекламы
1. Анализ аудиторий и объявлений
2. Масштабирование
3. Общая отчетность по проекту.
Организационные вопросы
1) Курс без проверки ДЗ
2) Формат курса: записи видео-уроков, доступ ко всем урокам сразу.
3) Доступ дается на 1 год.
4) Пройти курс реально за 5-7 дней.
14. Отзывы обо мне, как о таргетологе
Чтобы вы еще лучше поняли, кто я и как работаю, поделюсь несколькими отзывами о моей работе.
Больше отзывов можно посмотреть в моей группе по ссылке
15. Отзывы о моих обучающих программах, вебинарах, курсах
Что касается обучения и консультаций, то и тут важны отзывы. Вам же нужно посмотреть, что думают другие, кто учился у меня или брал консультации.
Итого.
15 вариантов, как могу помочь!
Сейчас и в ближайшие недели я не беру проекты на продвижение в роли таргетолога.
А вот обучение, консультации и аудиты - пожалуйста!
Чтобы записаться на один из 15 вариантов моей помощи, перейдите по ссылке на сайт ниже, и оставьте заявку.
Я с вами свяжусь и сможем обсудить вашу ситуацию детальнее.