Обращаемся к рестораторам. Бывало ли у вас такое, что из-за проблем с системой автоматизации вы вынуждены были остановить работу ресторана, отказывать новым гостям в рассадке и извиняться перед уже сделавшими заказ посетителями? Увы, такое иногда случается, и тогда ресторан рискует репутацией и теряет прибыль. В чем дело? Плохая система автоматизации, и надо ее менять? Обычно причина не в этом, а в том, что техподдержка не справляется со своими ОБЫЧНЫМИ задачами. Ведь саппорт – это не только «служба спасения», которая реагирует на «чрезвычайные ситуации» (оператор кассовой станции не может войти в систему – звонит в техподдержку – та решает проблему). Подобные работы по экстренному звонку заказчика – это лишь верхушка айсберга. Функционал техподдержки намного шире. Она выполняет много плановых работ: обновляет программные продукты, настраивает базы, тестирует систему на исправность, устраняет багги и тому подобное. Поэтому если у вашего ресторана часто возникают проблемы с ПО, задумайт