Найти в Дзене
Золотой Код

Если ПО плохо работает, может быть, сменить техподдержку?

Обращаемся к рестораторам. Бывало ли у вас такое, что из-за проблем с системой автоматизации вы вынуждены были остановить работу ресторана, отказывать новым гостям в рассадке и извиняться перед уже сделавшими заказ посетителями? Увы, такое иногда случается, и тогда ресторан рискует репутацией и теряет прибыль. В чем дело? Плохая система автоматизации, и надо ее менять? Обычно причина не в этом, а в том, что техподдержка не справляется со своими ОБЫЧНЫМИ задачами. Ведь саппорт – это не только «служба спасения», которая реагирует на «чрезвычайные ситуации» (оператор кассовой станции не может войти в систему – звонит в техподдержку – та решает проблему). Подобные работы по экстренному звонку заказчика – это лишь верхушка айсберга. Функционал техподдержки намного шире. Она выполняет много плановых работ: обновляет программные продукты, настраивает базы, тестирует систему на исправность, устраняет багги и тому подобное. Поэтому если у вашего ресторана часто возникают проблемы с ПО, задумайт
Оглавление

Обращаемся к рестораторам. Бывало ли у вас такое, что из-за проблем с системой автоматизации вы вынуждены были остановить работу ресторана, отказывать новым гостям в рассадке и извиняться перед уже сделавшими заказ посетителями?

Увы, такое иногда случается, и тогда ресторан рискует репутацией и теряет прибыль.

В чем дело? Плохая система автоматизации, и надо ее менять? Обычно причина не в этом, а в том, что техподдержка не справляется со своими ОБЫЧНЫМИ задачами.

Ведь саппорт – это не только «служба спасения», которая реагирует на «чрезвычайные ситуации» (оператор кассовой станции не может войти в систему – звонит в техподдержку – та решает проблему). Подобные работы по экстренному звонку заказчика – это лишь верхушка айсберга.

Функционал техподдержки намного шире. Она выполняет много плановых работ: обновляет программные продукты, настраивает базы, тестирует систему на исправность, устраняет багги и тому подобное.

Поэтому если у вашего ресторана часто возникают проблемы с ПО, задумайтесь, в первую очередь, о том, а достаточно ли компетентен и трудолюбив ваш саппорт?

Для наглядности – пример из нашей практики.

У нас есть давний клиент – крупнейшая ресторанная группа Самары Milimon Family, в которую входит порядка 30 заведений. Помимо Самары, у нее на разных этапах развития были свои кафе и рестораны в Москве, Екатеринбурге, Саратове, Оренбурге, Туле, Нижнем Тагиле.

Это один из наших самых крупных проектов по автоматизации заведений HoReCa. Мы внедрили в заведениях Milimon Family 450+ (!!!) разных модулей R-Keeper. Больше всего – кассовых станций и мобильных официантов, а также модули доставки, учета работы склада, контроля кухни, мобильных курьеров.

Milimon для нас – это колоссальный опыт и множество решений под разные конфигурации ресторанного бизнеса: от сети небольших магазинов суши до грандиозного ресторанного комплекса на 3 500 кв.м.
Подробности можно узнать на нашем сайте: http://zolotoykod.ru/portfolio/milimon/?utm_source=dzen&utm_medium=organic&utm_campaign=text Но сейчас не об этом.

А о том, как этот клиент к нам пришел. Тогда бизнес Milimon Family был почти в три раза меньше, чем сейчас. Его рестораны были автоматизированы при помощи R-Keeper, но система была плохо отлажена, возникали перебои – в общем, поддержка не вытягивала этот проект.

Критическим моментом стал эпизод, когда один из ресторанов группы потерял несколько сотен тысяч рублей из-за не устраненных вовремя технических неполадок.

Тогда Milimon Family расторгла контракт со своим ИТ-партнером и даже была на грани перехода на другую систему.

Но компания U.C.S., разработавшая R-Keeper, посоветовала им обратиться к нам. И вот мы уже почти 10 лет вместе. Milimon растет и развивается при нашей технической поддержке. Никаких сомнений по поводу качества продуктов R-Keeper не возникает.

И это не единственный случай в нашей практике, когда рестораны приходили к нам, намучившись с предыдущей техподдержкой.

Есть еще такая категория клиентов, у которых рестораны были автоматизированы при помощи другой системы, но ее вообще было некому поддерживать. Тогда заведения обращались к нам и переходили на R-Keeper. Но об этом расскажем в следующий раз..)