В последние годы интернет в нашей жизни имеет большое значение.
Ответ на любой вопрос мы ищем в поисковиках, общаемся в мессенджерах, соцсетях, читаем новости, смотрим фильмы.
На работе большинство работают в интернете.
Это не только SMM, IT, в том числе и бухгалтеры.
Работа бухгалтера онлайн:
- Интернет-банки
- налоговая отчетность
- облачные сервисы 1С и других бухгалтерских программ.
Интернет-провайдеров на рынке достаточно.
Есть крупные, есть небольшие региональные.
Тарифные планы и цены в большинстве случаев не сильно отличаются друг от друга.
Очень часто у интернет провайдеров страдает сервис и техподдержка.
12 лет я пользуюсь услугами Дом.ру Бизнес.
Меня устраивал тариф, скорость, но техподдержка желает оставлять лучшего.
В последние 2 года цены на услуги выросли, но качество услуг снизилось.
Постоянно отсутствует интернет или его скорость оставляет желать лучшего.
Очень часто интернет отключают неплательщикам, а за компанию и все остальным у кого нет задолженности.
При звонке в техподдержку мне нравится предложение: «Зайдите в личный кабинет и напишите обращение». Вопрос как это сделать при отсутствии интернета.
В последний месяц техподдержка вместо того чтобы решить вопрос с отсутствием интернета пытается что-нибудь продать.
Предлагают заменить роутер, приобрести в компании по цене дороже чем в магазине. Причем диагностику роутера умудряются сделать на своем оборудовании.
Или в начале месяца 2 или 3 числа утверждают, что не хватает скорости, очень много скачивали и предлагают сменить тарифный план на более дорогой. Хотя этот тарифный план я использую давно, и было больше работающих компьютеров в 2 раза и хватало скорости.
Качество техподдержки у Дом.ру Бизнес ужасное.
И самое интересное после того как поругаешься с техподдержкой сразу появляется интернет. Скорость интернета сразу увеличивается и можно работать спокойно 2-3 месяца.
Думаю заменить интернет-провайдера.
Услугами какого интернет-провайдера пользуетесь?
Как работает техподдержка?