Найти тему
Владимир Беланов

Маркетинг по-русски

В письме ФНС РФ от 20.02.2006 N ММ-6-03/183@ под маркетингом предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.»

"ГОСТ Р 52104-2003 определяет маркетинг как совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке.

И что же по факту представляет из себя маркетинговая деятельность.

1/ Предпринимательская деятельность в капиталистическом обществе, это то что мы имеем в нашей стране, - это извлечение прибыли, все остальное второстепенно, за исключением налогов государству и соблюдения законодательства о безопасности.

2/ Разработка новой продукции. А является ли новой продукцией изменение цвета наклейки, формы упаковки, добавление пустышки в состав продукции и так далее?

3/ Реклама так называемого нового продукта по факту не соответствующего обещаниям.

4/ Ценообразование, вернее увеличение цены на основании фактически обмана.

И со всем этим каждый человек встречается регулярно и каждый день.

По сути все описанное выше в большинстве случаев соответствует диспозиции ст. 159 УК РФ «Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием».

Однако, власть, владеющая государством, неважно, что говорит, важно, что делает, а делает оно поощрение предпринимательской деятельностью основанной на мошенничестве.

Более того, власть переложила на граждан вопросы по их обману, причем, при обращении в правоохранительные органы делают вид, что не знают диспозицию статьи 159 УК РФ и говорят о наличии гражданско-правовых отношений, что действительно так, но что совсем не отменяет нарушение и уголовного законодательства. В результате нарушается уголовно-процессуальное законодательство с отказом в принятии решения по обращению с предложением решать вопрос об обмане или злоупотреблении доверием в гражданском процессе. В свою очередь гражданский процесс зачастую не компенсирует понесенных на него затрат, что в конечном итоге препятствует смыслу обращению в суд за защитой права.

Как результат. При попустительстве или умысле власти, мошенник на мошеннике сидит, да еще и погоняет.

Власти нужно выбирать, либо справедливость и порядочность, что соответствует социализму, либо эгоизм, индивидуализм и мошенничество – что соответствует мировоззрению неолиберальной власти и капитализму.

И мы все знаем, что наша власть выбрала.

И тут же встал вопрос о патриотизме. А именно, может ли быть патриотом эгоист?