В бутиках итальянского люксового бренда можно будет расплатиться более чем 10 криптовалютами, включая bitcoin, ethereum, litecoin и dogecoin.
Первыми получат такую возможность посетители магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майями и Лас-Вагасе. К лету Gucci планирует распространить эту практику на торговые точки по всем США. Для оплаты клиентам на электронную почту будет отправляться ссылка с qr-кодом, который позволит рассчитаться за покупку из криптокошелька.
Основатель и генеральный директор WeWay Фуад Фатуллаев считает, что принятие Gucci цифровой валюты к оплате – большой шаг для криптопространства. Криптовалюта может стать реальным повседневным платежным средством. Есть высокая вероятность, что и другие бренды класса люкс пойдут по тому же пути. Например, в марте этого года Off-White начал принимать крипто-платежи во флагманских магазинах в Париже, Милане и Лондоне.
Это не первый шаг Gucci в освоении цифрового пространства. В мае 2021 года модный дом выставил на открытый аукцион Christie's свой первый NFT-фильм по мотивам своей недавней коллекцией Aria.