Комплексное продвижение включает в себя несколько правил, которые помогают достигать бизнес целей и добиваться эффективных результатов:
«Принцип №1» — это принцип, согласно которому в процессе работы над проектом необходимо учитывать все возможные риски.
Проработка всех этапов пути пользователя
Чтобы решить определенную задачу, пользователю приходится пройти длинный путь альтернатив. При этом необходимо «прогревать» аудиторию на каждом шаге, плавно подводить ее к осуществлению конверсионного действия.
Важно не только привести целевой трафик на сайт, но и повысить уровень знаний о бренде, грамотно управлять репутаций в сети. Для того чтобы сделать это, агентство интернет-маркетинга Special Digital предоставит отдел продаж стабильным потоком качественных обращений, превращая покупателей в ценителей вашего бренда!
Принцип номер 2.
В этой сфере работают профессионалы, которые имеют большой опыт в данной области.
И в любом случае любая ниша - уникальная смесь маркетинговых инструментов продвижения. Для того чтобы разработать рекламную кампанию, необходимо учитывать маркетинговые исследования и аналитику эффективности рекламной кампании, которая была запущена ранее. Исследование должно показать кто ваши клиенты, как и в какой момент происходит оплата, когда совершаются повторные покупки, а также другие аспекты.
Принцип номер 3:
И еще раз аналитика
Правило любого маркетолога: перед запуском продукта – настрой как будешь оценивать эффективность! Поэтому все работы по продвижению должны начинатся с установки систем аналитики Яндекс Метрики или Google Analytics, настройки и интеграции целей, а также пиксель социальных сетей, ВКонтакте, Тarget или Яндекс.Дзен. Исходя из полученной статистики, необходимо принимать решение относительно масштабирования или оптимизации рекламных площадок в разрезе кампаний, групп объявления и ключевых слов.
Приоритетом в работе является качество. Это принцип №4
Привлекательность бренда в создании потребительской ценности
В каждом продукте или услуге необходимо создавать индивидуальный многокомпонентной образ, основанный на особенностях восприятия его ценностей потребителями. При изучении необходимо учесть факторы влияния каждого из них на восприятие бренда потребителями и создать нужный для аудитории образ.
И, наконец, принцип №5.
Одна из самых важных составляющих в работе любого предприятия – это маркетинговая коммуникация.
Не менее важным фактором в воронке продаж является грамотно разработанная стратегия маркетинговых коммуникаций. При этом каждый последующий контакт с потребителем должен быть логическим продолжением предыдущего и приближать его к совершению целевого действия. Для того чтобы сделать это, необходимо четко понимать, что именно нужно донести до потенциального покупателя на каждой стадии принятия решения.
А агентство интернет-маркетинга Special Digital занимается комплексным продвижением малого и среднего бизнеса в различных отраслях. Вы можете получить экспресс-аудит, бесплатную консультацию интернет-маркетолога с индивидуальным анализом вашей ситуации и рекомендациями по оптимизации маркетинговой стратегии для быстрого роста продаж.
#маркетинг #продвижение #реклама #интернет маркетинг #интернет маркетолог #услуги продвижения #услуги маркетинга #digital #digital marketing