В начале обучения со сложностями сталкиваются не только ученики, но и родители. Многие родители понимают ответственность этого момента: важно с самого начала наладить все процессы, чтобы дальнейшее обучение шло проще.
С нами поделилась Лиза, мама Златы Неучевой, нашей ученицы заочной формы обучения.
Злата начала учиться на платформе IBLS с 1 класса.
Слово Лизе:
«Мы живём в деревне в Подмосковье.
Выбрали дистанционное обучение, чтобы экономить время: не тратить его на поездки, можно быстрее изучать уроки; есть свобода в подаче материала, можно выбирать время обучения и планировать выходные.
Помимо учебы в школе, остается время и на любимые занятия и увлечения:
- художественную школу (поделки, коллажи, рисунок),
- танцы в Доме Культуры,
- чтение книг,
- время на природе.»
Мы выбрали платформу IBLS по рекомендации знакомой, у которой ребёнок уже здесь учится. Понравилось отношение школы к ученикам и родителям, а у москвичей есть возможность получить субсидию на обучение на заочной форме».
Обучение на заочной форме стоит 65 000 руб./класс. Но для учеников с московской регистрацией стоимость обучения составляет всего 3000 руб./класс за счет субсидирования со стороны Правительства Москвы. Чтобы ученик смог получить субсидию, его регистрация в Москве должна быть оформлена на срок не менее 3 лет.
«Мне нравится, как построено обучение на платформе, очень современно,
с игровой подачей.
Дочке удобно учиться, не страшно пропустить что-то, есть много учебного материала (видео-уроки, тесты, ссылки на образовательные ресурсы).
Порадовали демоверсии контрольных и сами контрольные работы. Дочка знала, что нужно уметь, и это было стимулом для подготовки к аттестационным контрольным работам.
Какие у нас были сложности
Но также мы столкнулись и с трудностями: поначалу был момент, когда дочка не хотела писать прописи, читать. Я почувствовала, что у меня самой есть конфликт ролей мамы и учительницы. Мне стало страшно, что я могу не справиться. В этот момент в обучение включился муж, он взял курирование уроков на себя. Потом мы снова поменялись.
Я стала общаться с другими мамами, дети которых учатся в обычных школах, и поняла, что мои трудности нормальны, ведь многие дети не хотят делать домашку, читать, писать.
Я выяснила, что поиск стимула к обучения для ребёнка — для всех актуальная проблема.
Как мы наладили учёбу
Мы проявили семейное терпение и усердие как родители, взвешивали плюсы и минусы, осознавали почему мы не отдаём ребёнка в обычную школу. Даже рассматривали возможность пойти в школу по соседству.
Но уже этой весной мы получили плоды совместного труда и решили, что и во 2 классе останемся на заочке.
Дочке понравилось сдавать аттестационные контрольные работы,
видеть результаты учёбы. Это и был её стимул. Это её ключ.
Так же было с танцами, ей лень было ходить, хоть и нравилось заниматься. Но когда она выступила на сцене, это зарядило её вдохновением продолжить ходить на танцы.
Так мы нашли стимулы к заочному обучению и для себя как для родителей, и для ребёнка.
Мы закончили школу уже в середине апреля. У нас много вдохновения продолжать идти дальше нестандартным осознанным путём.
Безвыходных ситуаций нет!
Находите свои стимулы, ищите помощь извне, если трудно.
Преодолевайте страхи, обучайтесь сами как взрослые/родители!
И плоды вашего труда будут видны в вашем счастливом свободном ребёнке, который учится по индивидуальной, удобной конкретной для него, программе.
Наладить новую систему — это всегда испытание, нужно всем приложить усилия, и всё получится!»
#заочное обучение #заочное образование #альтернативное образование
#хоумскулинг #хоумскул #учитьсядома #домашнее обучение #домашнее обучение онлайн #смешанное обучение