При разработке дизайна полиграфии и ее последующей печати, большое внимание уделяется вопросу качества, уникальности и привлекательности готовой продукции. Именно соответствие такие параметрам делает ее востребованной и позволяет добиться поставленных целей – продвижения товара/услуги или компании.
Сделать печатную продукцию оригинальной и запоминающейся можно благодаря постпечатной обработке. Она представляет собой ряд манипуляций, выполняемых после завершения печати.
- Вырубка – дает возможность придать полиграфии определенную форму, а также сделать окошки, двойное дно и пр. Осуществляется вырубка с помощью специальных штампов на тигельных прессах.
- Биговка – специальное оформление печатной продукции, заключающееся в создании сгибов.
- Переплет, брошюровка – сборка полиграфии, состоящей из определенного количества страниц в конечный продукт.
- Резка. Процесс, необходимый для того, чтобы придать конечному продукту нужный размер. Резка осуществляется не только с ровным, но и фигурным краем.
- Ламинирование. Представляет собой процедуру покрытия печатного изделия пленкой, придающей ему более презентабельный внешний вид и защищающей от повреждений.
- УФ-лакирование. Слой лака наносится на рисунок или текст, придавая дополнительную декоративность. УФ-лакирование может быть сплошным или выборочным.
- Тиснение. Может осуществляться с применением красящей фольги или без нее, с помощью горячего пресса (конгрев).
- Перфорация. Дает возможность аккуратно оформить линию сгиба или отрыва. Данный вид обработки актуален при изготовлении приглашений, флаеров с отрывной частью, билетов.
Это далеко не все виды постпечатной обработки полиграфии, используемые типографией. Узнать больше можно на pmg.ru.
Многие зарубежные исследования уже неоднократно доказали, что постпечатные технологии действительно повышают продажи, помогают добиться поставленных целей в рекламе. Поэтому не стоит пренебрегать таким видом обработки и воспользоваться предложениями дизайнера типографии.