*После прочтения хотелось бы увидеть ваше мнение. Корейский кроссовер получил обновление которое касается пока только североамериканской модели. Современные технологии позволили сделать очень узкий разрез головной, светодиодной оптики. Разместить их получилось только под кромкой капота, поэтому галогеновый основной свет находится в боковых секциях бампера, как в последней модели Hyundai Santa Fe. Изменилась решетка радиатора, которая теперь стала хромированной. Всё это позволило базовым модификациям выглядеть более презентабельно, как и топовые. Силуэт кузова выделяет «парящая» крыша с чёрным горизонтальным разделителем на задней стойке и большие колёса 17 или 18 дюймов. Изменился и сам дизайн колесных дисков. Теперь бросаются в глаза совмещённые с боковыми воздуховодами динамики, эффектно подсвечиваемые панели на передних дверях, экран мультимедийной системы увеличился до 10,25 дюйма (в топовых версиях). Но отделка салона может быть только тёмной. Есть вентиляция передних сидений, бес