Многие косметические бренды сейчас отваживаются на захватывающий виртуальный опыт. Шарлотта Тилбери спонсировала фестиваль геймеров в 2021 году; YSL Beauté, принадлежащая L’Oréal, сотрудничала с художницей Талией Мар для продвижения аромата Black Opium; а Estée Lauder запустила сайт Anrcade, где пользователи проходили мини-игры в аркадном стиле и узнавали о сыворотке Advanced Night Repair e.l.f. Cosmetics и NARS — первый бренд, который создали NFT.
«Метавселенная позволит косметическим брендам выделить продукты и рассказать о себе новым способом, и создать сообщество среди покупателей», — Брук Озайдинли.
Представляем 5 бьюти-креаторов, которые популяризируют бьюти-индустрию в метавселенной.
Ines Alpha
Digital Daisy
Johanna Jaskowska
Nikita Replyanski
Piper ZY
#мода #fashion #metaverse #nft #метавселенная