Найти тему

5 креаторов, развивающий бьюти-индустрию в Metaverse

Оглавление
@N.Replyanski
@N.Replyanski

Многие косметические бренды сейчас отваживаются на захватывающий виртуальный опыт. Шарлотта Тилбери спонсировала фестиваль геймеров в 2021 году; YSL Beauté, принадлежащая L’Oréal, сотрудничала с художницей Талией Мар для продвижения аромата Black Opium; а Estée Lauder запустила сайт Anrcade, где пользователи проходили мини-игры в аркадном стиле и узнавали о сыворотке Advanced Night Repair e.l.f. Cosmetics и NARS — первый бренд, который создали NFT.
«Метавселенная позволит косметическим брендам выделить продукты и рассказать о себе новым способом, и создать сообщество среди покупателей», — Брук Озайдинли.

Представляем 5 бьюти-креаторов, которые популяризируют бьюти-индустрию в метавселенной.

Ines Alpha

Digital Daisy

Johanna Jaskowska

Nikita Replyanski

Piper ZY

#мода #fashion #metaverse #nft #метавселенная