Найти в Дзене
Примус Г.П.Ухова

Бунтари оказались мурзилками, а люди людьми!

Антисоветские настроения в обществе подогревались специально чтобы уничтожить экономику ССССР. При молчаливом непротивлении большинства. В ход пошли и модные тогда «рокеры» и остальные Лидеры Общественного Мнения в те годы: артисты, комики, юмористы, кавеэнщики и так далее.

Антисоветчина хорошо и регулярно оплачивалась. Выборный тур «Борьки-пьяницы» сделал миллионерами артистов, топящих за «демократию». Артистов же, поехавших в тур за Зюганова, просто перестали замечать и они, увы, канули в лету.

С тех пор так и повелось – артист любого жанра ради хорошего тона и приличий должен быть антисоветчиком. Ведь именно за это «коллективный чубайс» собственно и платит. Но мякотка вся в том, что антисоветские настроения в «богемной среде» переросли в антироссийские.

И вот уже «бунтарь» Кинчев, автор слов: «Кто каждый в душе Сид Вишез, а на деле Иосиф Кобзон» блеет что-то мутное и непонятное, когда его спрашивают о концертах в Крыму и на Донбассе, а «сервильный» Иосиф Кобзон, храбро и регулярно посещает Донбасс. Бунтари оказались мурзилками, а люди людьми!

То же самое произошло и с юмористами. Постоянно порицаемый «Аншлаг» в лице Петросяна выразил готовность давать концерты на передовой, а артист Гальцев так и вовсе пошёл к раненым в госпитали. А вот брутальные мачо искромётного юмора из «Камеди Клаб» и прочих «стендапов», ну эти, с собачьими кличками: гарики, воли, семёны, реввы и другие оказались такими же как Галкин, хоть и женились на ровесницах и молодухах, а не на старухах для отвода глаз.

Про актёрскую среду и вовсе говорить противно. Коллективная «Зулейха Хаматова» и сплошной райхельгауз в случке с богомоловыми и серебренниковыми за редким, редким, очень редким исключением.

И завершить спич хочу Владимиром Рудольфовичем Соловьёвым. Да, вы все его хорошо знаете. При всей его неоднозначности он всё-таки поехал на передовую и это уже говорит о многом, в то время как другие остались сидеть на своём уютном диване. Со своим сверхценным, но никому нахрен не нужным мнением. У меня всё о текущем моменте и нашем тревожном времени.