Найти тему

Я устроила медленную массовую покатушку не медленным темпом

Покатушка, о которой пойдёт речь в сей истории, состоялась тёплым майским вечером Тёплым настолько, насколько нынешняя весна с холодными ветрами могла позволить. И солнечным настолько, что каждый из участников мог наблюдать, как огненный диск дневного светила медленно сгорал за ветвями.

К организации покатушки приложилась женская рука автора этих строк, а, кто хоть немного знает автора, может догадаться, что в действах, к которому прикладывается его рука, частенько что-то идёт не по плану. Хотя, если всерьёз задуматься, часто ли многое идёт по плану в принципе, да и можно ли составить идеальный план, каждый пункт которого был бы исполнен в точности...

Я составила маршрут, и даже за несколько дней до покатушки проверила дороги. В другое время года я не стала бы этого делать. Все дороги были более, чем знакомы, и ломать голову над маршрутом не пришлось. Но нынешней весной Днепр немного попутал берега и затопил своими водами накатистые грунтовки. Так что проверка дорог накануне проводилась не зря.

Как сейчас помню, как бодренько катилась в темноте по известной всем смоленским велосипедистам дороге и едва успела затормозить перед волнами, томно покачивающимися в вечернем тумане. Да что там - едва успела затормозить... Я едва успела их заметить. Розлив был таким огромным, что не оставлял выбора. Мы вернулись, проверили объездной путь и заменили им участок с розливом.

-2

Итак, на старт я приехала с хорошим и проверенным маршрутом и отличным настроением. Могло ли что-то пойти не так? Конечно, могло. Ещё как могло.

Кроме меня на старт приехали люди. Много людей. Я насчитала 29 человек вместе с собой. Да, себя я за человека тоже обычно считаю. Я пошутила, что нам срочно нужен ещё один участник для ровного счёта, и мы отправились в путь. Нас ждал первый грунтовый спуск и первый грунтовый подъём. Скорее всего маршрут не был самым простым, особенно для тех, кто лишь открывал сезон или просто не очень активно катался. Но я старалась сделать маршрут максимально интересным, а такие маршруты априори не могут быть простыми.

-3

Не прошло и трёх километров, как мы потеряли двух участников. После падения они решили вернуться в город. К сожалению, падения неизбежны. И хороши те падения, которые не оставляют серьёзных последствий. И кстати на грунтах падать лучше, чем на асфальте. А ещё лучше не падать вообще. Но, всегда ли всё идёт по лучшему сценарию...

Мы ехали дальше, и нас всё ещё было много. Кто-то вырывался вперёд, кто-то очень отставал. Ну а я... Ехала преимущественно впереди, давая возможность особенно быстрым разогнаться.

Остановок было много. Всех отстающих ждали, после чего продолжали маршрут. Наверное, стоит похвастаться, что на этой покатушке я не перепутала ни одного поворота и по памяти проехала весь трек. Ранее даже с навигатором таких чудес не случалось.

-4

Чем бы ещё похвастаться... Ах, да... Хвастаться-то больше и нечем.

До финиша оставалось немного, как на очередной остановке для ожидания отстающих Саныч воскликнул, что я нарушила темп по всем статьям. А я ведь и правда не заметила, как медленный темп превратился в не слишком медленный.

Опыта в организации покатушек у меня не очень много. И 29 велосипедистов приехали на старт на мою покатушку в первый раз. 29 велосипедистов - 29 характеров, 29 стилей катания, 29 совершенно разных темпов. Возможно ли сделать поездку комфортной для всех? Вряд ли, хотя нет ничего невозможного. Ну или практически нет. Да и понятие медленного темпа весьма относительно. Медленный темп для каждого свой.

-5

Нет ничего идеального, и эта покатушка - не исключение. Конечно, я расстроилась, что темп оказался чересчур бодрым для некоторых и несколько повыше заявленного. Но ошибаться свойственно всем людям. Хотя бы для того, чтобы потом было над чем подумать.

Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Если она вам понравилась, поддержите канал лайком.

#велосипед #мысли вслух #покатушки #рассказ из жизни #фэтбайк #велотуризм #байк