Найти тему

«Известия»: страховые компании на рынке РФ запускают урезанные продукты по низкой цене

«Известия»: страховые компании на рынке РФ запускают урезанные продукты по низкой цене

На фоне снижения покупательской способности россиян спрос на усеченные продукты увеличивается

«Спрос на усеченные продукты уже начал расти. Это связано со снижением покупательной способности населения», — Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR «Согласия».

Страховые компании в России после роста цен на страховку решили создать упрощенные предложения для сохранения клиентов. Это делает полисы доступнее по цене, но в итоге это сказывается на количестве покрытых страховых случаях и сумме компенсации. Несмотря на сокращение списка услуг, спрос от клиентов на новые продукты будет из-за снижения покупательской способности россиян, считают представители страхового рынка.

Например, «РЕСО-Гарантия» готовится запустить пакет продуктов с франшизой. Это когда часть суммы ущерба платит сам клиент, а часть – страховая компания. Доли оговариваются в договоре. Также компания намерена запустить КАСКО с усеченным покрытием. СК «МАКС» создает ОСАГО с франшизой, которую не будут учитывать при выборе ремонта машины и установлении виновника ДТП.

Как отмечает представитель «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, ДМС в последние месяцы стал дороже на 10-12%. Если покупать его с франшизой, можно сэкономить от 15 до 30% стоимости. Обычно упрощенные полисы – это 40% все проданных продуктов, но сегодня доля сокращенных страховок может вырасти еще на 10-15%.

Как отметили в «Ингосстрахе», страховые полисы с франшизой обычно занимают около 28% договоров. Но в текущих условиях клиенты могут начать снижать стоимость страховок. А значит, доля полисов с франшизой вырастет.

Дмитрий Басов из «Согласия» подчеркивает, что обычно «мини-КАСКО» покупают только 5% клиентов. Нов кризисное время этот показатель может увеличиться до 20%. На фоне повышения цен на страховку урезанием покрытия можно сэкономить до 80% стоимости.

Представители рынка ждут активного роста продаж продуктов с франшизой и уменьшенным покрытием. Ведь не все смогут платить за те же услуги на 20-50% больше. Оформление сделки с франшизой – это шанс для компании сохранить клиента, не увеличивая его расходы прямо сейчас.

https://max-cars.ru/izvestija-strahovye-kompanii-na-rynke-rf-zapuskajut-urezannye-produkty-po-nizkoj-cene/