Найти тему

Повышение уровня продаж...

Повышение уровня продаж...

Всем привет.

Сегодня поговорим о том, как стать более эффективным в взаимодействии с клиентом не прибегая к дополнительному обучению, наставничеству, коучингу.

Будет простой вариант самоанализа.

Я дам вариант для начинающих, которые хотят только испробовать данные способ повышения своей эффективности.

Речь пойдёт о САМОАНАЛИЗЕ после общения с клиентом. Что-то у нас получается лучше, и мы понимаем, что эту часть разговора с клиентом в мессенджере или в живую мы отработали хорошо. Какие-то моменты у нас проседают по причине незнания или не придания им большого значения.

Задание: Каждый раз после общения с клиентом выделите себе 10 минут не для просмотра роликов на YouTube или ленты в социальных сетях, а для записи в ежедневник ответов на вопросы.

Первый вопрос положительный, второй отрицательный.

1 вопрос: "Что мне удалось сделать на данной встрече?"

2 вопрос: "Что не получилось? как можно было сделать по-другому?"

Если вы решили, что ответ на 1 вопрос это "Продал продукт" - не самый хороший ответ. Мы будем анализировать только то, что зависело от вас. клиент мог принять решение купить ваш продукт, даже не общаюсь с вами. Он уже где - то читал, изучал и решил его приобрести. Вы оказались в этот момент рядом. У вас не получится контролировать сознание и волю клиента.

ВЫ можете контролировать то, что зависит от вас. Поэтому давайте посмотрим варианты, что может отражать вашу работу:

1. Вы готовились к встрече с данным клиентом, собирали информацию о нем из его социальных сетей, делали анализ сайта клиента. Заранее подготовили альтернативные варианты коммерческого предложения?

Были ли у вас вопросы, которые вы заготовили заранее?

Скрипты по продаже- ваши друзья или только еще одна бумага на столе? и так далее.

Списки уточняющих вопросов будут расширяться по мере вашего опыта в самоанализе.