Найти тему
Твой старт в PR

Что нужно знать о контент-маркетинге весной 2022?

Контент-маркетинг для бренда - это один из основных типов продвижения в сети. Сегодня его эффективность использования может уступить разве что контекстной рекламе. Если говорить о социальных сетях, то без его использования успеха, увы, не достичь. 

Данный тип маркетинга преследует сразу несколько целей:

  • Повышение знания о вас и о продукте, сл-но и повышение охвата;
  • Стимулирование интереса аудитории следить за вами и приобрести продукт;
  • Формирование правильного восприятия бренда и закрытие "теневых" участников;
  • Построение репутации в сети;
  • Генерация лидов и трафика;
  • Закрытие "болей" и снятие барьеров ЦА;
  • Поддержка экспертности бренда;
  • Напоминание о себе. 

Таким образом, контент - это не просто мода, это необходимость. 

Для того, чтобы правильно применять навыки создания контента, понимать как использовать тренды и не слить усилия впустую, советую для начала прочитать как распределить свое время и публикации между новыми площадками. 

Что сегодня в тренде? 

Самыми востребованными до сих пор остаются текстовый и визуальный форматы. Текстовые публикации в виде лонгридов и постов (но не ноунейм цитаты), а визуальный - фото, гиф и короткие видео (TikTok, IG* и shorts уже приучили пользователя к 30-60 секундам). 

Из самого наполняющего контента продолжает набирать актуальность обучающие материалы, а также пользовательский опыт, истории реальных покупателей. 

Следом по "трендовости" идёт экспертный контент (особенно с использованием техник геймификации). Однако тут уже не получится всем заявлять о себе в роли эксперта, как было раньше. Интерес вызывают нишевые специалисты с максимально практически полезными публикациями. 

Тренды именно сегодняшнего дня зарождались ещё в далеком 2021, но стали наиболее востребованными этой весной:

1. Правдивость. 

Доказуемость ваших заявлений, предоставление первоисточников информации, статистики и исследований позволят заполучить доверие аудитории. Во время фейков люди стали проверять получаемую информацию, и это не пустые слова. 

2. Рассказ 

Речь не о сочинении на свободную тему, а сужение вопроса до минимума - не "Ведение сообщества в ВК", а "Ведение сообщества в ВК для рекламного агентства". По сути, таргетинг контента под ЦА. 

3. Собственный опыт

Сухая подача бренда уже не привлекает. Ваш бренд - как человек. У него есть своя история успехов и провалов, ошибок, экспериментов. Расскажите об этом! 

4. Живость

Социальные сети все активнее уходят от "идеальных", чересчур постановочных картинок. Реалистичный контент воспринимается в разы лучше: откажитесь от стоков, а смазанные и неудачные кадры даже могут быть позитивно восприняты подписчиками. 

5. Релевантность

Мир меняется, и пользователи, бренды вместе с ним. Вашу аудиторию не будет волновать то, что было интересно и значимо ещё в январе этого года. Вспомните, что даже цель поисковых систем - дать ответы на сиюминутные запросы. 

6. Ссылки

Внутриконтекстные ссылки сокращают путь пользователя (= клиента). Вы можете использовать их для перемещения аудитории на сайт, источник и т.д.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующую часть трендов!

А в моем Telegram-канале вы узнаете о тонкостях и особенностях продвижения бренда в новых условиях.